|
|
Мой сайт |
Воскресенье, 26.01.2025, 03:11 |
|
|
Хаббард и электроника.
| |
kunakh | Дата: Вторник, 21.02.2012, 01:04 | Сообщение # 106 |
Подполковник
Статус: Не в сети
| Quote (Toros) ..как правильно определить Bmax.? Если правильно помню: после того, как все домены повернулись по полю, наступает насыщение сердечника, кривая тока становится круче.. На скифе всем этим явлениям дедиван уделил много внимания, кто пропустил может восполнить..
|
|
| |
TIP | Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:23 | Сообщение # 107 |
Лейтенант
| Не постеснялся спросить у авторитета на СКИФе, как определить, когда транс на феррите входит в насыщение. Мне не стыдно, так как я самоучка и осцил увидел недавно. Вот его ответ:
Нужно смотреть осциллографом ток через обмотку транса, на шунте, момент когда транс входит в насыщение хорошо виден, резко начинает расти ток http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:48:8559:49:1 на рисунке первый полутак – это очень хорошо видно.
|
|
| |
Toros | Дата: Суббота, 10.11.2012, 20:00 | Сообщение # 108 |
Генерал-лейтенант
| Quote (Ildab) "По поводу наклонной я уже несколько раз высказывался. Однако скажу еще раз - это время за которое в каждой конкретной катушке ток достигает максимума (так называемая постоянная времени)." Рассмотрим эту фразу не с позиции наклонной а с позиции тока: Осциллограмма показывает когда в конкретной катушке ток достиг максимума. Все домены повернулись в одну сторону и катушка с сердечником больше не оказывают сопротивления току, соответственно ток резко начинает расти.... Вот тут и надо выключить катушку: Quote (Ildab) Так вот длительность импульса управления не должно быть больше. Иначе катушка просто начнет греться, а это исключено. Длительность "наклонной" это четверть периода той частоты на который должен быть настроен последовательный контур. Поэтому емкость кондера и длительность импульса управления зависят от катушки. в данной катушке длительность равна 39 мкс. отсюда можно рассчитать резонансную частоту... С Уважением Toros.
|
|