ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Вторник, 24.12.2024, 02:52
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тестатика
s_chechelДата: Среда, 02.02.2011, 13:35 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные





Трамплер на 8 цилиндров я так понимаю был доработан, тк счетки были недавно заменены, и там где обычно проскаивает искра сейчас жесткий контакт. Кстати такой же трамплер был и у Хаббарда. Использование кулачка - пока под вопросом. Получается мостик поочередно подавал питание на НВ внешних. Вот как понять "и с диодом работает и без" пока незнаю. Но схема набросалась вот такая.
Прикрепления: 5202135.gif (8.2 Kb)
 
toptamburgДата: Среда, 02.02.2011, 15:42 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные





Некоторое время назад, на Скифе промелькнула вот эта картинка:

вызвавшая недоумение и раздражение у почтенной публики.А сейчас она воспринимается уже совсем по другому, не правда-ли?
Кто-же её автор?

Прикрепления: 2700105.jpg (136.0 Kb)
 
CarnДата: Суббота, 05.02.2011, 17:14 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





Слава, это уже практически механическая версия Ильдуса на вихревом принципе.
Да и дорабатывать траблер задница. Как не закрепишь контакт, все равно, покрутил дрелью, и вылетает. Я переделывал на 5 релюшек, хотя можно было бы взять фольгированный текстолит, нарезать два круга (один имитатор кулачка, второй - на контакты, два круга для подгонки фаз питание/замыкание).
Как прорвусь на балкон, проверю идею про скаляр. Хотя в ней все-таки чего-то не хватает. Понять не могу...

Добавлено (05.02.2011, 17:14)
---------------------------------------------
Еще одна мысля. Перерывал сегодня железо. Наткнулся на "бинокль" деда Ивана (напомню - два отрезка латуниевых трубок, на которые насажены ферритовые кольца. Вспомнил его слова про то, что проще эфир поляризовать, нежели бить по нему из пушки. Сижу верчу в руках сие творение, морщу ум. А больше ничего не остается - электродов не нашел, за ферритовыми кольцами не успел.

 
МаксДата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:06 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные





Ещё раз привет. Ну вижу Александр чёто писал но толку мало да и спрашиваете вы его слишком ... ладно проехали, а на его девайсе действительно стоит переделанный стандартный трамплёр от старого зила убрано опережение зажигания оставлен прерыватель стандартный и крутит это всё мотор от стеклоочистителя на редко земельных магнитах помоему от фиата но точно не знаю...
стандартная катушка зажигания от бмв по центру переферия высоковольтные приёмники....
 
s_chechelДата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:14 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные





Quote (Макс)
стандартная катушка зажигания от бмв по центру переферия высоковольтные приёмники....

Озадачил. Получается в центре "передатчик", а внешние "приемники"? Как тогда понять то что ты раньше говорил: "количество внешних увеличивает частоту", если с одной катушки большую частоту не выжмешь.
 
МаксДата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:19 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





ты как любишь ездить? на квадрате? треугольнике? или навосьмигранных калёсах легче будет?

Добавлено (06.02.2011, 16:19)
---------------------------------------------
помоему чем ближе к кругу тем легче правда?

Сообщение отредактировал Макс - Воскресенье, 06.02.2011, 16:19
 
s_chechelДата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:23 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





Ну чем больше тем лучше. Но первое что напрашивается, так это заряд внешних и разряд в центральную, тк на заряд уходит больше времени чем на разряд. За счет увеличения количества внешних и увеличил бы частоту. Что я собственно и нарисовал.
 
МаксДата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:30 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные





не то ты нарисовал .... центральная стандарт значит центральная основной передатчик а на боковых раскачивается переменка плин... вспомни что я говорил (не помню правдо кому) намотать на каждый керн по 3 витка и соеденить их последовательно...
 
s_chechelДата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:39 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





Quote (Макс)
намотать на каждый керн по 3 витка и соеденить их последовательно

Это понял. Когдато делал подобное.
Последний вопрос, надеюсь, центральная ВВ во внешние ВВ на прямую передает энергию , или через дугу. Пришлось дорабатывать мостик в трамплере или нет?
 
МаксДата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:42 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные





а так не понятно? СТАНДАРТНЫЙ ТРАМПЛЁР.
 
TorosДата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:42 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





Так в магнето и тестатики походу разные принципы.....??? или как??? переходим на сьём энергии с внешних катух?
радует обилие вариантов.... crazy shock
 
s_chechelДата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:44 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





Да смутило что ты говорил, "счетки первый раз сменили" вот и подумал что мостик дорабатывался.
 
МаксДата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:45 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные





ХЕХЕХЕ класные смайлы мне нравятся... на тестатике внешний съём , батарея внешний съём , магнето внутренний съём.
 
s_chechelДата: Понедельник, 07.02.2011, 13:38 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные





Согласно последних коректировок получается гдето так.
Прикрепления: 3681198.gif (8.9 Kb)
 
МаксДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:59 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные





s_chechel да так но ты забыл махонькую точку поставить чтоб всё было в идеале..... ты уверен что с одной системы пойдёт искра на закрытую систему? учти это система переменного характера...
 
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz