Тестатика
|
|
s_chechel | Дата: Среда, 02.02.2011, 13:35 | Сообщение # 61 |
Группа: Удаленные
| Трамплер на 8 цилиндров я так понимаю был доработан, тк счетки были недавно заменены, и там где обычно проскаивает искра сейчас жесткий контакт. Кстати такой же трамплер был и у Хаббарда. Использование кулачка - пока под вопросом. Получается мостик поочередно подавал питание на НВ внешних. Вот как понять "и с диодом работает и без" пока незнаю. Но схема набросалась вот такая.
|
|
| |
toptamburg | Дата: Среда, 02.02.2011, 15:42 | Сообщение # 62 |
Группа: Удаленные
| Некоторое время назад, на Скифе промелькнула вот эта картинка: вызвавшая недоумение и раздражение у почтенной публики.А сейчас она воспринимается уже совсем по другому, не правда-ли? Кто-же её автор?
|
|
| |
Carn | Дата: Суббота, 05.02.2011, 17:14 | Сообщение # 63 |
Группа: Удаленные
| Слава, это уже практически механическая версия Ильдуса на вихревом принципе. Да и дорабатывать траблер задница. Как не закрепишь контакт, все равно, покрутил дрелью, и вылетает. Я переделывал на 5 релюшек, хотя можно было бы взять фольгированный текстолит, нарезать два круга (один имитатор кулачка, второй - на контакты, два круга для подгонки фаз питание/замыкание). Как прорвусь на балкон, проверю идею про скаляр. Хотя в ней все-таки чего-то не хватает. Понять не могу...Добавлено (05.02.2011, 17:14) --------------------------------------------- Еще одна мысля. Перерывал сегодня железо. Наткнулся на "бинокль" деда Ивана (напомню - два отрезка латуниевых трубок, на которые насажены ферритовые кольца. Вспомнил его слова про то, что проще эфир поляризовать, нежели бить по нему из пушки. Сижу верчу в руках сие творение, морщу ум. А больше ничего не остается - электродов не нашел, за ферритовыми кольцами не успел.
|
|
| |
Макс | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:06 | Сообщение # 64 |
Группа: Удаленные
| Ещё раз привет. Ну вижу Александр чёто писал но толку мало да и спрашиваете вы его слишком ... ладно проехали, а на его девайсе действительно стоит переделанный стандартный трамплёр от старого зила убрано опережение зажигания оставлен прерыватель стандартный и крутит это всё мотор от стеклоочистителя на редко земельных магнитах помоему от фиата но точно не знаю... стандартная катушка зажигания от бмв по центру переферия высоковольтные приёмники....
|
|
| |
s_chechel | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:14 | Сообщение # 65 |
Группа: Удаленные
| Quote (Макс) стандартная катушка зажигания от бмв по центру переферия высоковольтные приёмники.... Озадачил. Получается в центре "передатчик", а внешние "приемники"? Как тогда понять то что ты раньше говорил: "количество внешних увеличивает частоту", если с одной катушки большую частоту не выжмешь.
|
|
| |
Макс | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:19 | Сообщение # 66 |
Группа: Удаленные
| ты как любишь ездить? на квадрате? треугольнике? или навосьмигранных калёсах легче будет? Добавлено (06.02.2011, 16:19) --------------------------------------------- помоему чем ближе к кругу тем легче правда?
Сообщение отредактировал Макс - Воскресенье, 06.02.2011, 16:19 |
|
| |
s_chechel | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:23 | Сообщение # 67 |
Группа: Удаленные
| Ну чем больше тем лучше. Но первое что напрашивается, так это заряд внешних и разряд в центральную, тк на заряд уходит больше времени чем на разряд. За счет увеличения количества внешних и увеличил бы частоту. Что я собственно и нарисовал.
|
|
| |
Макс | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:30 | Сообщение # 68 |
Группа: Удаленные
| не то ты нарисовал .... центральная стандарт значит центральная основной передатчик а на боковых раскачивается переменка плин... вспомни что я говорил (не помню правдо кому) намотать на каждый керн по 3 витка и соеденить их последовательно...
|
|
| |
s_chechel | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:39 | Сообщение # 69 |
Группа: Удаленные
| Quote (Макс) намотать на каждый керн по 3 витка и соеденить их последовательно Это понял. Когдато делал подобное. Последний вопрос, надеюсь, центральная ВВ во внешние ВВ на прямую передает энергию , или через дугу. Пришлось дорабатывать мостик в трамплере или нет?
|
|
| |
Макс | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:42 | Сообщение # 70 |
Группа: Удаленные
| а так не понятно? СТАНДАРТНЫЙ ТРАМПЛЁР.
|
|
| |
Toros | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:42 | Сообщение # 71 |
Группа: Удаленные
| Так в магнето и тестатики походу разные принципы.....??? или как??? переходим на сьём энергии с внешних катух? радует обилие вариантов....
|
|
| |
s_chechel | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:44 | Сообщение # 72 |
Группа: Удаленные
| Да смутило что ты говорил, "счетки первый раз сменили" вот и подумал что мостик дорабатывался.
|
|
| |
Макс | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:45 | Сообщение # 73 |
Группа: Удаленные
| ХЕХЕХЕ класные смайлы мне нравятся... на тестатике внешний съём , батарея внешний съём , магнето внутренний съём.
|
|
| |
s_chechel | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:38 | Сообщение # 74 |
Группа: Удаленные
| Согласно последних коректировок получается гдето так.
|
|
| |
Макс | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 20:59 | Сообщение # 75 |
Группа: Удаленные
| s_chechel да так но ты забыл махонькую точку поставить чтоб всё было в идеале..... ты уверен что с одной системы пойдёт искра на закрытую систему? учти это система переменного характера...
|
|
| |