Тестатика
|
|
s_chechel | Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:14 | Сообщение # 46 |
Группа: Удаленные
| Просмотрел дальше. Та же двойная искра. Только эта центральная отличается. Добавлено (27.01.2011, 11:14) ---------------------------------------------
Quote (Макс) проверял соединение с двойной искрой всё по нулям . Если двойная катушка это эквивалент емкости, а параллельный или последовательный резонанс требует точной настройки. То просто намотать на глаз и запустить - не получится.
Сообщение отредактировал s_chechel - Четверг, 27.01.2011, 10:56 |
|
| |
Макс | Дата: Четверг, 27.01.2011, 18:18 | Сообщение # 47 |
Группа: Удаленные
| s_chechel спасибо за то что сказал что это требует настройки я приму к сведению ... буду продолжать копаться..... но вы хотя бы попробуйте сделать тот что зделал я .... самое простое это поиграться с трамплёром и катушкой зажигания и четырьмя катушками переферрии выход мал но есть дальше докумекать хватит всем если сделаете с хоть каким выходом...
|
|
| |
s_chechel | Дата: Пятница, 28.01.2011, 13:37 | Сообщение # 48 |
Группа: Удаленные
| Я так понимаю, что аналог кондера с рязрядником, должны быть две плоские катушки. Например как эта: Или вот Тесловские: Он свои плоские катушки размещал в ванночке с маслом. Сильно прошивало. Меняя расстояние между катушками изменял емкость.
Сообщение отредактировал s_chechel - Пятница, 28.01.2011, 13:39 |
|
| |
s_chechel | Дата: Пятница, 28.01.2011, 15:51 | Сообщение # 49 |
Группа: Удаленные
| Первую катушку содрал с Матри-х, а последние две, это Лекции и статьи Николы Теслы. Сами лекции и статьи можно взять на скифе: В .pdf 41М В .djvu 21М У меня pdf но должно совпасть страница 60 или L52 по тексту.
|
|
| |
Макс | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:09 | Сообщение # 50 |
Группа: Удаленные
| давайте так кто из вас в переменке хорошо разбирается7 тот пускай занимается тестатикой тут я повторю для начала надо 5 обыкновенных катушек зажигания (4 разобранных одна нет) и трамплёр стандартный с мотором приводом на катушку не разобранную подаём питание от кулачка опережение сдесь ни к чему ну вобщем всё как на стандартной механике в машине ток в место свечей переферийные катушки, дальше только комутации котушек между собой помните в первую вход в четвёртую выход.... Добавлено (31.01.2011, 14:09) --------------------------------------------- Здраствуйте я Александр . Максим Григорич сказал чтоб я зашёл, если что нужно подсказал по тестатике.
|
|
| |
kunakh | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:16 | Сообщение # 51 |
Группа: Удаленные
| Привет, Александр. Скажи, какого типа намотки используются в хаббард-тестатика?
|
|
| |
Макс | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:24 | Сообщение # 52 |
Группа: Удаленные
| Тут используется намотки как в катушке зажигания. Высоковольтная и низковольтная.
|
|
| |
s_chechel | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:37 | Сообщение # 53 |
Группа: Удаленные
| Максим предложил 4 катушки разобрать одну оставить как есть. То что ты их перематывал это нам известно. Есть еще какая то цель разборки катушек? И какой режим работы у внешних катушек. 3/4 заряжаются, 1/4 разряд или какой то другой? И разряд насколько я понял идет в центральную ВВ.
|
|
| |
Макс | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 21:26 | Сообщение # 54 |
Группа: Удаленные
| Мне Максим Григорьевич дал несколько фотографий и рисунков на флэшке. Я их посмотрел и сделал как там было нарисовано. Там трамплёр был 2 катушки разобранные по бокам и одна в центре. Когда крутил трамплёр то на катушках боковых было напряжение переменное. Папа помог соединить правильно и потом когда крутился трамплёр на выходе было больше чем на входе.Потом когда с папой поговорил он сказал сколько надо наматывать провода чтоб катушка зажигания получилась. В месте с ним намотал восемь катушек а центральную папа сказал лутше брать стандартную. Папа принёс трамплёр от ЗИЛ на восемь цилиндров. Максим Григорьевич сказал что подойдёт. Сейчас всё это стоит на моём мопеде. Я бы фотографию показал но папа будет ругаться.
|
|
| |
Toros | Дата: Вторник, 01.02.2011, 00:18 | Сообщение # 55 |
Группа: Удаленные
| Макс, а ты можешь нам показать эти несколько фотографий и рисунков на флешке от Максима Григорьевича ??? Мы их посмотрим и сделаем как там было нарисовано... Quote (Макс) Я бы фотографию показал но папа будет ругаться. а мы папе не скажем......
Сообщение отредактировал Toros - Вторник, 01.02.2011, 00:19 |
|
| |
Carn | Дата: Вторник, 01.02.2011, 11:02 | Сообщение # 56 |
Группа: Удаленные
| Алескандр, боковые катушки и центральная имеют между собой магнитную связь? И если да, то какую: 1. боковые только между собой; 2. боковые только с центральной; 3. и боковые и центральные. И чем делалась магнитная связь - стержнями сварочных электродов; пермаллоем трансформаторного железа. И соотношение толщины пластин магнитной связи к толщине катушек зажигания. Если нет, то присутствует ли в конструкции разрядник(-и)? Выход дополнительной энергии возникает через сколько циклов? С первого оборота или необходимо какое-то время выхода на режим? Конструкция критична к параметрам? В смысле, выход СЕ идет только на определенных оборотах трамблера, или от оборотов зависит выходная мощность?
|
|
| |
Carn | Дата: Вторник, 01.02.2011, 15:02 | Сообщение # 57 |
Группа: Удаленные
| Александр, и еще один вопросик про боковую катушку. Если я правильно понимаю, ты мотал ее в два провода одновременно. Я правильно понял? С одной стороны эти провода имеют электрическую связь ("-" батареи, условно говоря). Один из входящих проводов имеет электрическую связь с другой катушкой, а другой с трамблером. Верно? Или ты как в обычных катушках зажигания разделял высоковольтную часть и низковольтную с разным сечением проводов?Добавлено (01.02.2011, 15:02) --------------------------------------------- Куда-то вдаль умчал электроскутер Встречными намотками кряхтя Вопрос повис как грозовое облако В кручении трамблер через кулачок дает питание Обмотки оживают от подвижного контакта Загадочен центр сего творенья
|
|
| |
Макс | Дата: Вторник, 01.02.2011, 16:19 | Сообщение # 58 |
Группа: Удаленные
| Я отцу скажу он ответит на ваши вопросы а то я не всё понимаю. Или подождите Максима Григорьевича.
|
|
| |
Carn | Дата: Среда, 02.02.2011, 08:45 | Сообщение # 59 |
Группа: Удаленные
| Пока ответа нет, выскажу еще одну глупость, которую сам давно хочу проверить, но руки не доходят. На боковых катушках намотка двумя встречными обмотками. Встречное включение дает скалярную волну. Приемник волны - безиндуктивная центральная катушка большего диаметра, намотанная бифиляром Купера, либо рулонная катушка из фольги. Эти типы намоток хорошо принимают скаляр. По крайней мере, Александр говорил, что первоначальный эффект был получен при помощи двух боковых катушек, т.е. речи о вихревом МП не шло... Сильно не пинайте...
|
|
| |
toptamburg | Дата: Среда, 02.02.2011, 11:07 | Сообщение # 60 |
Группа: Удаленные
| Да, наличие эффекта при двух катушках ставит на вихревой гипотезе жирный крест. Ну, да на то она и гипотеза! Вот давно я пытаюсь узнать, как конкретно были устроены катушки зажигания во времена Хаббарда.Искал на сайтах любителей ретро-автомобилей, на сайтах известных фирм-производителей автомобильного электрооборудования и.т.п. Но каких-то подробностей, типа вид намотки, количество витков,обнаружить не удалось. Единственное, что все отмечают: сделаны были катушки по типу "катушки Румкорфа"сухого типа.Как наматывались первички-бифилярно или ещё как-вопрос.Знать-бы точно,глядишь ещё какие соображения бы появились. А по поводу скаляра, нормальная рабочая гипотеза, проверять надо.Если пинать за каждую такую, мы все-бы уже давно скончались в "травме".
|
|
| |