ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Понедельник, 23.12.2024, 20:38
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Хаббард и электроника.
s_chechelДата: Четверг, 16.02.2012, 14:11 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
Quote (queet)
вспомни выходную катушка хаббарда с экранами между слоями и опилками между витками

Я предполагаю, что это для уменьшения межвитковой емкости. Ну и увеличение добротности катушки. Какие то еще есть предположения?
 
queetДата: Четверг, 16.02.2012, 14:15 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Не в сети
Quote (s_chechel)
Ну и увеличение добротности катушки.
Добротность конечно увеличится потому как при том же сопротивлении провода увеличивается индуктивность. Провод со всех сторон окружен железом, своим собственным магнитопроводом. Да еще и не связанным с основным.
 
TorosДата: Пятница, 17.02.2012, 01:43 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
Понятно, электронным вариантом Хаббарда интересуется 2, от силы 3 человека из 24 пользователей форума...
Т.е. 12,5 % . Почему же так мало ???
Тогда вопрос поставлю по другому:
А кто хотел бы разобраться с этим ??? ну и.... собрать что ли.....попробовать...
 
kunakhДата: Пятница, 17.02.2012, 01:54 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Не в сети
Хотел бы разобраться в принципе получения СЕ в данном девайсе..
Если будет понятен принцип, займусь прогой для железа..
 
TIPДата: Пятница, 17.02.2012, 06:14 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
Я бы предпочел все таки добить механического Хаббарда. С Ильдусом как то все мутно для меня.
И опять же, принцип получения СЕ не ясен, ни там ни тут.
 
queetДата: Пятница, 17.02.2012, 09:37 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Не в сети
Quote (TIP)
И опять же, принцип получения СЕ не ясен, ни там ни тут.
А что, "там" и "тут" принципы разные? smile
Хорошо. Попробую пояснить еще разик свое видение. Сама идея в создании ЭДС одного знака поочередно на разных участках выходного витка. В конструкции Хаббарда 8 периферийных катушек, расположенных вокруг выходной катушки. Представим пока выходную катушку одним витком. Разделим его на 8 участков, по количеству периферийных катушек. Каждая периферийная "отвечает" за свой участок выходного витка. Намагничиваем один боковой керн. На участке выходного витка в "зоне его ответственности" возникает ЭДС. Ток, стало быть, протекает и по остальным участкам витка и в нагрузке. После прекращения намагничивания ток, поддерживаемый самоиндукцией выходного витка, спадает не мгновенно. Пока он еще не провалился до "0" начинаем намагничивать следующий керн и тем самым "подталкиваем" ток в первоначальном направлении. И так далее по кругу. Таким образом разгоняем постоянный ток в выходной катушке. Раскручиваем карусель. А когда эта карусель раскрутится нужно будет только слегка подталкивать затрачивая меньшую мощность, чем на выходе. По моему так... как говАривал Винни-Пух biggrin


Сообщение отредактировал queet - Пятница, 17.02.2012, 09:38
 
s_chechelДата: Пятница, 17.02.2012, 14:42 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
Ну и я напомню.
Подав импульс на внешнюю катушку, при замкнутом магнитопроводе, возникают затухающие колебания, в упомянутом Ильдусом диапазоне частот. При помощи настроек задающего генератора, синхронизируем колебания всех внешних катушек. При этом магнитные потоки колебаний складываются. Собираем энергию импульсов в конденсаторы, которые и выполняют основную работу на центральную катушку. В результате получаем, на центральной, только однополярные токовые импульсы.
 
TIPДата: Пятница, 17.02.2012, 15:03 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
ОГОГО!!!! Оказывается все все знают! Где рабочий образец? Фото в студию!

Шутка однако, рабочего образца как минимум еще год не будет. Во всяком случае у меня.
 
s_chechelДата: Пятница, 17.02.2012, 15:06 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
У меня, пока пазлы не соберут. cry
 
TorosДата: Пятница, 17.02.2012, 15:17 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
Ну вот Игорь предложил рабочую гипотезу...
Я, напрмер с ним согласен поскольку ничего другого
предложить не могу, да и более конкретного описания
самого принципа врядли можно придумать. Так что.....
Рабочая гипотеза есть-это раз.
Вторым шагом нужно проверить или подтвердить ее
состоятельность.
Дальше идти, разглогольствовать,плодить теории, строить
предположения....НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!!!
Так что предлагаю остановиться именно на этом моменте, тем
более что его можно проверить и на электронном и на механическом
вариантах.....Все согласны с таким планом работ???
Если да, то....поехали.... кто что сможет...главное по теме...
 
s_chechelДата: Пятница, 17.02.2012, 15:34 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
Quote (Toros)
Ну вот Игорь предложил рабочую гипотезу...

Допустим.
Но как предложенный эффект, можно увидеть всего на одной катушке? О которой говорил Ильдус. Как к этому эфекту привязать схему БЛОКа ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ с которого у Ильдуса все началось?
Я конечно не исключаю что Игорь придумал совершенно новый принцип работы, но то что предложил Игорь это явно не Ильдус.
 
queetДата: Пятница, 17.02.2012, 18:23 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Не в сети
Quote (s_chechel)
Но как предложенный эффект, можно увидеть всего на одной катушке?

Какой эффект? Вроде как что-то происходить если начать намагничивание стержня и потом вдогонку еще бахнуть ВВ импульсом? Дык Серега енто проверял. Фигня все это, как я понимаю. Ильдус акцентировал внимание на передаче обратного хода следующему керну, попридержав энергию в кондере. Это все хорошо и полезно для повышения эффективности (было бы что повышать smile ). Но ить Ильдус умолчал как формируется выход, за счет чего СЕ? А ведь это самое главное. Решим главный вопрос, тогда можно и повышением эффективности позаниматься.
 
TIPДата: Пятница, 17.02.2012, 18:37 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
Quote (queet)
Намагничиваем один боковой керн. На участке выходного витка в "зоне его ответственности" возникает ЭДС. Ток, стало быть, протекает и по остальным участкам витка и в нагрузке. После прекращения намагничивания ток, поддерживаемый самоиндукцией выходного витка, спадает не мгновенно. Пока он еще не провалился до "0" начинаем намагничивать следующий керн и тем самым "подталкиваем" ток в первоначальном направлении.


Игорь, как думаешь, после прекращения намагничивания первого периферийного керна, как будет выглядеть магнитное поле и соответственно ЭДС на остальных семи кернах? Именно в момент обрыва питания первой периферийки. И будет ли там вообще что либо?
 
TIPДата: Пятница, 17.02.2012, 18:39 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
Quote (queet)
Но ить Ильдус умолчал как формируется выход, за счет чего СЕ? А ведь это самое главное. Решим главный вопрос, тогда можно и повышением эффективности позаниматься.


Полностью согласен.
 
s_chechelДата: Пятница, 17.02.2012, 18:42 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
Ну я не вольтодобавку имел ввиду. smile
Просто у тебя заложен свой вариант "за счет чего СЕ", у меня получается свой. Ильдус говорил, что эффект можно увидеть на одной катушке. Твой можно увидеть только на всем трансе сразу. Мой на одной катушке, но с замкнутым магнитпроводом, тк на разомкнутом всего один импульс. Так что тоже не совсем чисто.
 
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz