|
|
Мой сайт |
Понедельник, 23.12.2024, 19:58 |
|
|
Возможные варианты.
| |
s_chechel | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:21 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
| Quote (queet) В центр попадают все потоки, и прямые и обратные. Тут ты ошибаешься. Потоки в центр еще нужно загнать. Посмотри эфирный чайник Сергея. Там хоть и 3 катушки, но все наглядно и красиво получилось. Я как то на своем из 6ти лучей, решил задействовать только три. И поток таки сбежал в незадействованные. Поэтому я сейчас так пытаюсь настроить синхронность колебаний. Что бы дружно в одну сторону и дружно в обратную. :)
|
|
| |
queet | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:21 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Не в сети
| Нет. не ошибаюсь. Поток всегда замыкается по кратчайшему пути. Это проверено. По сему в другие боковые керны может убежать всего пара процентов. Другое дело поток, созданный током выходной катушки. Тот попрет по всем кернам. Поэтому и надо добиваться постоянки, чтобы входной поток никому не мешал.
|
|
| |
s_chechel | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:21 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
| Quote (queet) Нет. не ошибаюсь. Поток всегда замыкается по кратчайшему пути Хорошо. На этот кратчайший путь ты вешаешь нагрузку. Магнитный поток идет по пути наименьшего сопротивления.
|
|
| |
queet | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:21 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Не в сети
| Quote (s_chechel) На этот кратчайший путь ты вешаешь нагрузку Нагрузку? Что может служить нагрузкой для магнитного потока? Зазор? Ну ладно, небольшой зазор таки нужен. Quote (s_chechel) Магнитный поток идет по пути наименьшего сопротивления. Это верно. Центральный керн большего сечения и соответственно его магнитное сопротивление меньше. Зачем потоку идти мимо центрального керна с малым сопротивлением к другому боковому, у которого сопротивление больше? Стало быть не разбежится поток по боковым кернам
Сообщение отредактировал queet - Вторник, 31.01.2012, 19:39 |
|
| |
s_chechel | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:22 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
| Quote (queet) Нагрузку? Что может служить нагрузкой для магнитного потока? Зазор? Ну ладно, небольшой зазор таки нужен. Вообщето я имел ввиду катушку, которая должна работать на нагрузку. Она создаст хорошее сопротивление магнитному потоку. Quote (queet) Это верно. Центральный керн большего сечения и соответственно его магнитное сопротивление меньше. Зачем потоку идти мимо центрального керна с малым сопротивлением к другому боковому, у которого сопротивление больше? Стало быть не разбежится поток по боковым кернам Вот незахочет он у тебя в катушке работать, и разбежится. Смотри эфирныйй чайник. ;)
|
|
| |
queet | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:22 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Не в сети
| Quote (s_chechel) Вообщето я имел ввиду катушку, которая должна работать на нагрузку. Она создаст хорошее сопротивление магнитному потоку. Вот тут ты не прав. Катушка создаст СВОЙ магнитный поток(вторичный), который и попрет во все керны. Но первичный так и будет замкнут через центральный керн. Боле того, часть этого вторичного потока(вернее его изменение), который попал в активный керн, наведет свою ЭДС и тем самым увеличит потрбление от источника и так же увеличит первичный поток. Так что твоя "нагрузка" будет как бы с отрицательным сопротивлением
Сообщение отредактировал queet - Вторник, 31.01.2012, 20:11 |
|
| |
Toros | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:22 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
| Привет ! Ну что ж вы упёрлись в катушку зажигания? Она нужна только для того что бы уловить, посмотреть, потрогать сам эффект... усиления искры...(вольтдобавки в эл.варианте). В мех. варианте можно намотать катушки 1\1 что ВВ что НВ... - эффект будет иметь место...Об этом я писал ещё на скифе, в "беседах" с ильдусом. У него же самого сердечник был из опилок с эбокситкой (читать распределённый зазор)...Хотя зазор можно и не делать...будет и так работать...Какое соотношение обмоток у него было, я не знаю, но точно не такое как в катушке зажигания...(от неё давно пора уйти)... s_chechel, Обращу твоё внимание ещё раз на то что статья "эфирный чайник" - неполная!!!! это как теория относительности...есть ОТО а есть СТО...(которую эйнштейн спалил кажется). там много моментов не учтено...на момент написания всё выглядело конечно красиво...но в ходе дальнейших опытов выяснились и другие моменты, но статья уже "вышла", и дописывать не стал... Поэтому особо ориентироваться на неё нет смысла...просто она пусть будет как напоминание того что при "нашей" работе нужно быть внимательным ко всяким мелочам..... Quote (queet) Центральный керн большего сечения у ильдуса все керны были равны по диаметру.... мех. вариант работал только на одной чатоте! шаг влево, шаг вправо...нету мороженного...поэтому он ганял его только на активной, постоянной нагрузке (тэны)... Хотя я думаю что подбором частоты его возможно подстраивать под любую нагрузку....это надо проверять...
|
|
| |
queet | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:22 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Не в сети
| Приветик! Quote (Toros) Ну что ж вы упёрлись в катушку зажигания? Да кто уперся-то? я об ейной не упомянул ни разу. Quote (Toros) у ильдуса все керны были равны по диаметру.... Тут он, похоже, не допер. Центральный керн ДОЛЖЕН быть бОльшего сечения. Это нужно для снижения плотности потока дабы ослабить обратный выброс. Ильдус выехал на вольтодобавке. Это его нововведение в схему Хаббарда. Эта же вольтодобавка и накладывает ограничения на частоту и нагрузку. У Хаббарда, я в этом полностью уверен, вольтодобавки вообще не было! Его принцип - большая прямая ЭДС (большая скорость намагничивания), малая обратная ЭДС (торможения размагничивантя КЗ обмотками) и повышенная индуктивность выходной обмотки для уменьшения пульсаций выходного тока и соответственно уменьшения влияния на первичные обмотки.
|
|
| |
s_chechel | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:22 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
| Quote (Toros) Обращу твоё внимание ещё раз на то что статья "эфирный чайник" - неполная!!!! Уже второй раз напоминаешь. А так с места и не сдвинулся. Есть один момент, который не стыкуется с твоим эфирным чайником. Я сам пока ему объяснения найти немогу. Quote (queet) Тут он, похоже, не допер. Центральный керн ДОЛЖЕН быть бОльшего сечения. У самого Хаббарда отношение центральной и внешних было согласно золотого сечения. Может что то в этом было, или поскольку несколько внешних работали на центральную, то нужно было создать условие для нормального прохождения магнитного потока. Quote (Toros) Ну что ж вы упёрлись в катушку зажигания? Я понимаю, все читать было лень. :) Катушка зажигания действительно была, гдето в первых постах.
|
|
| |
Toros | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:22 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
| Ильдус: "Поймите как работает механический вариант и тогда электронный Вы соберете "на вздохе". Повторюсь, что все очень просто. Когда до меня дошло я испытал разочарование собой."
Получается что самая сложность это мех. вариант....Если мы представляем как работает эл.вариант не попробывать ли реинкарнировать работу мех варианта??? Для начала скажу что разряженный в "0" кондёр подключённый к обмотке равен 1/4 периода - КЗ витку.
|
|
| |
queet | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:23 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Не в сети
| Ну лана... Давай определимся с механическим, а потом на одном вздохе забалабаним злектронный Итак. Что известно по Хаббарду: 8 периферийных кернов вокруг центрального. Все, конечно же с катушками, как без них-то? Известно, что центральная катушка была не простая, а с железными экранами между слоями и железными опилками между витками. Сколько обмоток было на периферийных доподлинно не известно. Может по одной, а может и по две... Далее известно, что был высоковольтный (11кВ) источник (преобразователь) и механический коммутатор с приводом от моторчика. Конструкция коммутатора не известна. Вроде трамблер, но наверняка переделанный. Т.е. алгоритм коммутации неизвестен. Так же известно, что на выходе была постоянка или однополярные импульсы (что точно - не известно). Все? я ничего не упустил? Добавьте, если чего-то не хватает и начнем еще разик...
Сообщение отредактировал queet - Вторник, 31.01.2012, 22:52 |
|
| |
s_chechel | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:23 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
| Ну что ж, механика так механика. Появится Вадим, перенесем в отдельную тему. Это одно из первых сообщений Ильдуса: Quote Диаметр стержней должен быть кратен четным числом с 2,8 ГГц. Это не вечный двигатель-повторюсь, что противоречий с электродинамикой и законом сохранения энергии нет. Просто это трансформированная в привычный вид энергия пространства(вакума). Внимательно прочитайте Острикова(особенно) и Николаева. Кто то читал? И вот еще, но это впрочем есть на схеме. Quote Тот кто задумывается скажу еще раз - катушки соеденены последовательно, но и не через кондеры. Чуть добавлю - высоковольтная и низковольтная(силовая)обмотки соеденены последовательно традиционно, а вот катушки иначе, но тоже последовательно. Правильна мысль на счет обратного импульса. Подумайте над временной диаграммой работы трамблера. И вот одобренная Ильдусом схема: На схеме все же батарея.
|
|
| |
Toros | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:23 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
| s_chechel, блин , ну точно схема не та...у меня другая....ту что бавал ильдус...если помните... там был ещё прерыватель, общий для всех кернов.. Если эта схема им одобрена сравнительно недавно то это увод.....
|
|
| |
queet | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:23 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Не в сети
| Ну хорошо. Давай для начала от этой схемы и оттолкнемся. Диаметры стержней пока оставим в покое поскольку скорость распространения тока в проводе катушки очень сильно зависит от индуктивности. Итак, что можно сазать по приведенной схеме. Стержень намагничивается НВ катушкой, но ток намагничивания протекает еще и через ВВ обмотку предыдущего стержня. Что это дает? Наверное вот что: намагничивающая НВ катушка предыдущего стержня от источника отключена, но по ВВ катушке протекает ток. Напрашивается мысль, что ток ВВ катушки "помогает" размагничиванию стержня, увеличивает скорость размагничивания. Получается, что скорость намагничивания меньше скорости размагничивания. Если это так, то Ильдус использовал обратный ход. Но суть примерно та же, что и я говорил - разное время намагничивания и размагничивания. Только я предлагал использовать прямой ход. Источник все-таки должен быть боль-мень высоковольтный. Батарея на схеме может быть показана условно. По моему так. Ну теперь критикуйте, поправляйте, дополняйте... Поманеньку придем к чему-то удобоваримрму.
|
|
| |
s_chechel | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:23 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
| Quote (Toros) блин , ну точно схема не та... Перебрал исходящие, Ильдус одобрил у меня эту схему: Схема отправлена 18 мая 2009 года.
|
|
| |
|
|
|