Хаббард
|
|
NATAN | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 18:24 | Сообщение # 526 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
| vacuum_warrior, стрелками, цветными, обозначен ток.
|
|
|
|
vacuum_warrior | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 18:34 | Сообщение # 527 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
| У тебя на рисунке плюс источника - вверху...
|
|
|
|
NATAN | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 18:41 | Сообщение # 528 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
| Что ты привязался к аккумулятору? Не нравится, закрой правый глаз, что бы его не видеть. Направления тока указаны, вот и дай ответ если знаешь, а нет, проходи в следующий вагон.
|
|
|
|
vacuum_warrior | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 18:55 | Сообщение # 529 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
| Только в фазе следующей накачки...когда она будет в противоположную сторону...
Сообщение отредактировал vacuum_warrior - Понедельник, 27.01.2014, 18:59 |
|
|
|
vacuum_warrior | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:20 | Сообщение # 530 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
| Существует два подхода к решению проблемы прироста с использованием изменения параметра индуктивности 1.Зарядка при малой индуктивности - параметрическое изменение - разряд при большой 2.Заряд при большом значении индуктивности - параметрическое изменение - разряд при малой Объясню,почему я склоняюсь ко второму пути... Соображения основаны на известной формуле для энергии магнитного поля катушки W=L*I2/2 1.Увеличиваем индуктивность в 2 раза - ток уменьшается в 2 раза - W уменьшается в 2 раза... 2.Уменьшаем индуктивность в 2 раза - ток увеличивается в 2 раза - W увеличивается в 2 раза + меньшая индуктивность позволяет увеличить dI/dt,что дает прирост по напряжению самоиндукции...
Добавлено (27.01.2014, 20:49) --------------------------------------------- Для понимающего человека очевидно,что эти положения отличаются лишь противоположным алгоритмом и,буде одно из них неверным,легко применить второе...
Добавлено (27.01.2014, 21:20) --------------------------------------------- Памятуя советы экспертов в области мусора,добавлю чуток...Ассоциации,однако... Гипотеза (пока).Возможно,Хаббард почерпнул идею тридцатилетней давности - небезызвестный патент 381.970...Кто смотрел ролик Степанова,возможно,обратил внимание на парные катушки на замкнутом сердечнике...Расчетная часть ассоциируется с теорией ЕН-антенн.Предварительный анализ показал,что есть возможность сделать аналог Хаббарда на замкнутом тороидальном сердечнике...
Сообщение отредактировал vacuum_warrior - Понедельник, 27.01.2014, 21:50 |
|
|
|
k19 | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:06 | Сообщение # 531 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 304
Статус: Не в сети
| Цитата vacuum_warrior (  ) Соображения основаны на известной формуле для энергии магнитного поля катушки W=L*I2/2 Наконец-то вышли на хоть какие-то формулы... Ещё есть одна полезная формула, раз мы играемся с разными сечениями, то надо маг.потоки учитывать. Ф=L*I Теперь не плохо бы посчитать энергию вкаченную в 8 первичных сердечников, сложить маг.потоки Ф всех сердечников, и посчитать энергию в центральной вторичке. И было бы очень замечательно токи складывать алгебраической зависимостью, а энергию снимать в квадратичной. Идея не моя и не Мельниченко, а самого М.Фарадея.
Сообщение отредактировал k19 - Понедельник, 27.01.2014, 22:29 |
|
|
|
Vladimir | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 23:40 | Сообщение # 532 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
| Цитата vacuum_warrior 3.Внешние катушки работают синфазно (одновременно) на накачку,возможно их последовательное включение в цепь. 5.8-ми контактный трамблер используется как элемент,повышающий рабочую частоту коммутации.
О какой коммутации трамблёром идёт речь если у тебя внешние катушки работают синфазно?! Что за херня? Алё! Что курим?
|
|
|
|
vacuum_warrior | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 23:49 | Сообщение # 533 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
| Речь о коммутации накачки...On/off
|
|
|
|
Vladimir | Дата: Вторник, 28.01.2014, 00:35 | Сообщение # 534 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
| Цитата vacuum_warrior Речь о коммутации накачки...On/off
Твоя безграмотность просто поражает! Разберись сначала, что такое трамблёр и его функциональное назначение! Для on/off синфазной накачки достаточно прерывателя трамблёра, при этом 8-ми контактный трамблёр и на фиг не нужен.  Добавлено (28.01.2014, 00:35) ---------------------------------------------
Цитата NATAN Огромная просьба модератору этого раздела - перестаньте удалять посты Плохо работает движок сайта. Свои посты опускай на 1-2 строчки ниже цитаты. Пользуйся кнопкой предварительного просмотра и всё ок!
Сообщение отредактировал Vladimir - Вторник, 28.01.2014, 00:31 |
|
|
|
NATAN | Дата: Среда, 29.01.2014, 08:21 | Сообщение # 535 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
| Цитата vacuum_warrior (  ) Думал еще полчаса... smile Вывод :Концепция изменения параметра индуктивности не может являться самодостаточным источником прибавки... А что по твоему индуктивность? Что об ей говорит физика?
Сообщение отредактировал NATAN - Среда, 29.01.2014, 08:22 |
|
|
|
NATAN | Дата: Среда, 29.01.2014, 10:02 | Сообщение # 536 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
| Ладно, спрошу по другому, что характеризует понятие индуктивности? Что такое эта самая "L" которой обозначают индуктивность?
|
|
|
|
NATAN | Дата: Среда, 29.01.2014, 10:21 | Сообщение # 537 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
| Скажи пожалуйста, ты проводил эксперименты с закорачиванием катушек или части обмоток?
|
|
|
|
NATAN | Дата: Среда, 29.01.2014, 11:26 | Сообщение # 538 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
| Цитата vacuum_warrior (  ) Да.Все по-классике... sad А как делал?
|
|
|
|
NATAN | Дата: Среда, 29.01.2014, 11:46 | Сообщение # 539 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
| Не про то спрашиваю. Что и в какие моменты замыкал и почему именно так?
|
|
|
|
NATAN | Дата: Среда, 29.01.2014, 12:03 | Сообщение # 540 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
| А как ты думаешь, зачем нужно закорачивание, что оно дает?
|
|
|
|