ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Понедельник, 13.10.2025, 14:20
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Хаббард
NATANДата: Понедельник, 27.01.2014, 18:24 | Сообщение # 526
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
vacuum_warrior, стрелками, цветными, обозначен ток.
 
vacuum_warriorДата: Понедельник, 27.01.2014, 18:34 | Сообщение # 527
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
У тебя на рисунке плюс источника - вверху...
 
NATANДата: Понедельник, 27.01.2014, 18:41 | Сообщение # 528
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
Что ты привязался к аккумулятору? Не нравится, закрой правый глаз, что бы его не видеть. Направления тока указаны, вот и дай ответ если знаешь, а нет, проходи в следующий вагон.
 
vacuum_warriorДата: Понедельник, 27.01.2014, 18:55 | Сообщение # 529
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
Только в фазе следующей накачки...когда она будет в противоположную сторону...

Сообщение отредактировал vacuum_warrior - Понедельник, 27.01.2014, 18:59
 
vacuum_warriorДата: Понедельник, 27.01.2014, 21:20 | Сообщение # 530
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
Существует два подхода к решению проблемы прироста с использованием изменения параметра индуктивности
1.Зарядка при малой индуктивности - параметрическое изменение - разряд при большой
2.Заряд при большом значении индуктивности - параметрическое изменение - разряд при малой
Объясню,почему я склоняюсь ко второму пути...
Соображения основаны на известной формуле для энергии магнитного поля катушки W=L*I2/2
1.Увеличиваем индуктивность в 2 раза - ток уменьшается в 2 раза - W уменьшается в 2 раза... sad
2.Уменьшаем индуктивность в 2 раза - ток увеличивается в 2 раза - W увеличивается в 2 раза
+ меньшая индуктивность позволяет увеличить dI/dt,что дает прирост по напряжению самоиндукции... smile

Добавлено (27.01.2014, 20:49)
---------------------------------------------
Для понимающего человека очевидно,что эти положения отличаются лишь противоположным алгоритмом и,буде одно из них неверным,легко применить второе...

Добавлено (27.01.2014, 21:20)
---------------------------------------------
Памятуя советы экспертов в области мусора,добавлю чуток...Ассоциации,однако...
Гипотеза (пока).Возможно,Хаббард почерпнул идею тридцатилетней давности - небезызвестный патент 381.970...Кто смотрел ролик Степанова,возможно,обратил внимание на парные катушки на замкнутом сердечнике...Расчетная часть ассоциируется с теорией ЕН-антенн.Предварительный анализ показал,что есть возможность сделать аналог Хаббарда на замкнутом тороидальном сердечнике...


Сообщение отредактировал vacuum_warrior - Понедельник, 27.01.2014, 21:50
 
k19Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:06 | Сообщение # 531
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 304
Статус: Не в сети
Цитата vacuum_warrior ()
Соображения основаны на известной формуле для энергии магнитного поля катушки W=L*I2/2
Наконец-то вышли на хоть какие-то формулы...
Ещё есть одна полезная формула, раз мы играемся с разными сечениями, то надо маг.потоки учитывать.
Ф=L*I
Теперь не плохо бы посчитать энергию вкаченную в 8 первичных сердечников, сложить маг.потоки Ф всех сердечников, и посчитать энергию в центральной вторичке.
И было бы очень замечательно токи складывать алгебраической зависимостью, а энергию снимать в квадратичной.
Идея не моя и не Мельниченко, а самого М.Фарадея.


Сообщение отредактировал k19 - Понедельник, 27.01.2014, 22:29
 
VladimirДата: Понедельник, 27.01.2014, 23:40 | Сообщение # 532
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
Цитата vacuum_warrior
3.Внешние катушки работают синфазно (одновременно) на накачку,возможно их последовательное включение в цепь.
5.8-ми контактный трамблер используется как элемент,повышающий рабочую частоту коммутации.

 
О какой коммутации трамблёром идёт речь если у тебя внешние катушки работают синфазно?! smile Что за херня?
Алё! Что курим?
 
vacuum_warriorДата: Понедельник, 27.01.2014, 23:49 | Сообщение # 533
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
Речь о коммутации накачки...On/off
 
VladimirДата: Вторник, 28.01.2014, 00:35 | Сообщение # 534
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
Цитата vacuum_warrior
Речь о коммутации накачки...On/off

Твоя безграмотность просто поражает! smile Разберись сначала, что такое трамблёр и его функциональное назначение! Для on/off синфазной накачки достаточно прерывателя трамблёра, при этом 8-ми контактный  трамблёр и на фиг не нужен.
lol

Добавлено (28.01.2014, 00:35)
---------------------------------------------

Цитата NATAN
Огромная просьба модератору этого раздела - перестаньте удалять посты

 
Плохо работает движок сайта. Свои посты опускай на 1-2 строчки ниже цитаты. Пользуйся кнопкой предварительного просмотра и всё ок!


Сообщение отредактировал Vladimir - Вторник, 28.01.2014, 00:31
 
NATANДата: Среда, 29.01.2014, 08:21 | Сообщение # 535
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
Цитата vacuum_warrior ()
Думал еще полчаса... smile Вывод :Концепция изменения параметра индуктивности не может являться самодостаточным источником прибавки...

А что по твоему индуктивность? Что об ей говорит физика?


Сообщение отредактировал NATAN - Среда, 29.01.2014, 08:22
 
NATANДата: Среда, 29.01.2014, 10:02 | Сообщение # 536
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
Ладно, спрошу по другому, что характеризует понятие индуктивности? Что такое эта самая "L" которой обозначают индуктивность?
 
NATANДата: Среда, 29.01.2014, 10:21 | Сообщение # 537
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
Скажи пожалуйста, ты проводил эксперименты с закорачиванием катушек или части обмоток?
 
NATANДата: Среда, 29.01.2014, 11:26 | Сообщение # 538
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
Цитата vacuum_warrior ()
Да.Все по-классике... sad
А как делал?
 
NATANДата: Среда, 29.01.2014, 11:46 | Сообщение # 539
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
Не про то спрашиваю. Что и в какие моменты замыкал и почему именно так?
 
NATANДата: Среда, 29.01.2014, 12:03 | Сообщение # 540
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
А как ты думаешь, зачем нужно закорачивание, что оно дает?
 
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz