ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Понедельник, 23.12.2024, 15:28
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 82
  • 1
  • 2
  • 3
  • 81
  • 82
  • »
Хаббард
TIPДата: Четверг, 09.12.2010, 08:29 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





У кого что есть по Хаббарду давайте сюда.
 
NATANДата: Пятница, 10.12.2010, 17:02 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Прежде всего, Спасибо за приглашение на форум.
Что можно сказать по Вашему "девайсу"? Все правильно, так и должно быть, ведь Вы по сути собрали параметрический усилитель.
Quote (TIP)
Если при подключении третьего керна общее потребление и выход также увеличатся в 1.2 и 3.3 раза что мы будем иметь?

Прежде чем что-то ответить на этот вопрос, хотелось бы знать как были расположены катушки относительно друг друга и на каком расстоянии. Я думаю, что если добавить третью катушку, то нужно будет значительно усложнять схему коммутации или очень точно варьировать моментами подачи питания. Конечно же выход увеличится, а на сколько, покажет только эксперимент.
 
TIPДата: Пятница, 10.12.2010, 17:32 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Оба керна лежали параллельно и вплотную друг к другу. Подача питания у обеих была с одной стороны (сверху), а внизу подключались контакты трамблера. Намотаны оба керна одинаково. Когда система работала, изменял положение подвижного контакта, а также обороты трамблера. Вот только этими регулировкам и добивался вышеуказанных параметров на входе и на выходе. Обороты пробовал оставлять неизменными, а регулировочный контакт уводил от оптимального положения до предела в сторону. При этом керны разлетались по сторонам, так как не были скреплены между собой.
 
NATANДата: Суббота, 11.12.2010, 13:43 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (s_chechel)
Есть транс, есть управление, только ничего не работает. sad

Что за транс у Вас, для какого варианта, для мех. или для электронного? Если для мех., то на форуме Ильдуса я уже сказал как сделать, а если для эл., то не смотря на мое неважное знание электроники я могу предположить следующее. Раз в мех. используем кз одной из обмоток, то и в эл. мы должны сделать подобное. Судя по подсказкам Ильдуса в эл. им использовалась одна обмотка на каждой катушке, вот ее и нужно "коротить" после накопления ("заряда"). Я думаю, что в этом поможет конденсатор включенный параллельно катушке. Если смотреть на графики тока/времени, напряжения/времени на катушке и на конденсаторе, а потом совместить их, то можно заметить, что половину периода конденсатор "коротит" катушку, а другую половину периода катушка "коротит" конденсатор, вот и получим "корочение" одной однообмоточной катушки, после нужно будет наверно помудрить с направлениями токов в соседних катушках. Я не проверил это руками, выводы делаю только по учебникам.


Сообщение отредактировал NATAN - Суббота, 11.12.2010, 13:45
 
NATANДата: Воскресенье, 12.12.2010, 02:12 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Вот немного кривых фоток которые были сделаны в процессе переделки трамблера для механического варианта конвертера. На последней видно не очень, прилепил ее только, чтобы видно было ручной регулятор опережения. На первой фотке контактная полоска из пружины советского будильника, она пока еще длинная с запасом на подрезание, что и было сделано в последствие для обеспечения синхронности с кулачковым контактом. На второй фотке показано "технологическое" отверстие для визуального наблюдения прохождения контактной полоски по контактам крышки. На третей само прохождение. Если придется сверлить Жигулевский бегунок, то сразу предупрежу, это та еще потеха, сверло по металлу его не берет, скользит, так шта лучше сразу шилом прокалывать.
Прикрепления: 2003677.gif (360.1 Kb) · 0498360.jpg (111.4 Kb) · 4015585.jpg (210.6 Kb) · 5669535.jpg (56.5 Kb)


Сообщение отредактировал NATAN - Четверг, 16.12.2010, 18:24
 
TIPДата: Воскресенье, 12.12.2010, 07:46 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Ну а это мое рабочее место, прошу с испуга не шарахаться в сторону. Зато все под рукой, и можно спокойно покурить, собраться мыслями. После как спалил свой генератор импульсов на микроконтроллере, пришлось химичить ген на коллекторе.
На фото первый вариант на два канала. Справа на радиаторах полевики, которые уже ключевали цепь.
Прикрепления: 3229717.jpg (151.2 Kb)
 
TIPДата: Воскресенье, 12.12.2010, 07:52 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Второй вариант на коллекторе уже на 8 каналов. Реостатом меняю обороты приводного движка, меняется частота импульсов. А подключением дополнительных ламелей увеличиваю длительность импульса.
Прикрепления: 2923681.jpg (140.4 Kb)
 
TIPДата: Воскресенье, 12.12.2010, 08:02 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Но механика есть механика, хотя и у нее есть свои плюсы. Всетаки надо было делать электронный ген импульсов. Откликнулся добросовестный, бескорыстный человек на СКИФе, который по моим заявленным параметрам, разработал схему генератора. В процессе сборки постоянно меня консультировал. Огромное ему спасибо.
Его ник на СКИФе: Leshik. Ген прекрасно работает, фото прилагаю.
Прикрепления: 1299449.jpg (146.8 Kb)
 
TIPДата: Воскресенье, 12.12.2010, 08:23 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





NATAN, мое мнение что эта пружинка, в том варианте что видно на фото, замыкать одновременно даже два контакта не будет. Не в том плане что она коротка. Просто на оборотах у нее будет сильный дребезг, наскакивая на очередной контакт она будет отходить от предыдущего. Я пробовал на коллекторе с угольными щетками. При одной ламели на осциле виден четкий не прерывный сигнал. Стоит подключить следующую ламель, все, на осциле виден пропуск сигнала, не говоря уже о третьей и последующих ламелях. Вот этот, в основном, не хороший факт и заставил меня собирать электронный генератор импульсов.
На данном этапе гоняю коллектор в холостую, для лучшей приработки щеток. Они у меня должны выполнять роль той пружины что у Вас. И попутно ломаю голову как на этот же вал, закрепить восьмигранный кулачек от трамблера и соответственно подвижный контакт. Контакт должен быть с регулировкой опережения замыкания.
 
NATANДата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:39 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Мувик (1.5Мб) сделанный по теоретической разработке генератора подобного "Хаббарду".
http://ut27972.narod.ru/Book_2/68_Book_2_part_68.files/video1.avi


Сообщение отредактировал NATAN - Понедельник, 13.12.2010, 11:33
 
s_chechelДата: Понедельник, 13.12.2010, 12:32 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Кнопка то появилась, но все другие исчезли. smile
Ролик красивый, только работать не будет. Магнитные поля компенсируются. Если магниты разнести, или оставить штуки 4ре, то может быть что то и получится.
 
NATANДата: Понедельник, 13.12.2010, 12:45 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Должно получиться, тут будет зависеть от скорости вращения прижимного ролика.
Вот еще от туда же, более упрощенная модель.
Но есть одна особенность, если "сделав круг" выбранный нами за отсчетный периферийный сердечник намагнитится так же как и вначале, то на выходе будет одна мощность, а если намагнитится противоположно, то будет подобие "безудержного роста" мощности. Я, так думаю.
Прикрепления: 2102210.jpg (16.5 Kb)


Сообщение отредактировал NATAN - Понедельник, 13.12.2010, 15:12
 
TIPДата: Вторник, 14.12.2010, 16:07 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Мдааа… Придется заново переделывать весь, так сказать трамблер. Я имею в виду вал с коллектором. Если на этот вал посадить кулачек от трамблера, не хватает места чтобы закрепить как положено блок контактов с возможностью регулировки опережения момента размыкания контакта. И потом, применяя стандартный контакт от трамблера, в разы усиливается сопротивление вращению. Надо увеличивать мощность приводного движка. Были рекомендации отказаться от электродов, и использовать трансформаторное железо. Пожалуй я так и поступлю. Пластин из сердечников катушек зажигания, набрал одинакового размера на пять кернов. Буду пробовать на четырех периферийных кернах. Но сначала надо довести до ума трамблер.
 
NATANДата: Среда, 15.12.2010, 10:01 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (TIP)
Были рекомендации отказаться от электродов, и использовать трансформаторное железо. Пожалуй я так и поступлю.

В общем-то должно работать и с электродами, только нужно подобрать число витков так, чтобы индуктивность обмоток не разнилась от катушки к катушке. Очень удобно хотя и не совсем точно, пользоваться недорогим китайским LC-метром, отпадает часть рассчетов при изготовлении катушек и подгонка требует меньше времени. А если после подгонки индуктивности будет разница в активном сопротивлении катушек, то подгонять до катушки с самым большим сопротивлением безиндуктивными резисторами.


Сообщение отредактировал NATAN - Среда, 15.12.2010, 21:05
 
YOGIKДата: Четверг, 16.12.2010, 17:39 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Привет всем. Оригинально я зарегился. Только адрес ввёл на входе и я уже здесь.
С электронным Хаббардом у меня тямы не хватило. Вернулся к механическому. Из трех трамплеров собрал чудо-юдо. Сфоткаю выложу. Верхняя часть трамплера неизменная у меня, а вот внизу налепил от души. 3 подшипника, между ними 2 размыкателя ( это железки на валу, которые отжимают контакт ). На этих двух размыкателях по два жигулевских контакта на размыкание. Систему надо усилить, т. к. контакты не четко зафиксированы или перейти на герконы и магниты. Двиг от печки жигулевской. Конструкция ещё не собрана.
Там фотка у ТИПа - вот у меня почти такое же.
Если есть принципиальная схемка и разводка плат - буду собирать потихоньку и электронный вариант и делиться "впечатлениями".
У меня там по Капе штук 5 катушек намотанных и по Мейеру тоже отложенное без результата. Тут вон дед Иван появился и советует чуть ли без бензина ездить. Но Хаббард у меня пока на первом месте в голове сидит. Только пока тоже без результата. Так что я обома руками и обома ногами за практику. Записывайте и меня в свой отряд. tongue tongue tongue
 
  • Страница 1 из 82
  • 1
  • 2
  • 3
  • 81
  • 82
  • »
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz