|
|
Мой сайт |
Понедельник, 23.12.2024, 20:01 |
|
|
Искрим как Грей и Тесла.
| |
Toros | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 20:34 | Сообщение # 151 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
| Quote (Макс) теперь если вовремя устроить отбор то напряжение в низковольтной части будет порядка 400в вместо 12в обычный выброс о-эдс....у меня и до 600 вольт доходило...без нагрузки...
Quote (Макс) можно переделать катушку на безиндукционный вариант с выплеском данного напряжения в дополнительную обмотку или в серию соединённых последовательно обмоток топология абсолютно непонятна....и опять же, всё это хозяйство не нагружено?
Quote (Макс) 8 прямоугольных трансформаторных колец а вот это для меня новость....впервые слышу про прямоугольные кольца....
|
|
| |
frugus | Дата: Вторник, 07.02.2012, 09:15 | Сообщение # 152 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Не в сети
| раздумывая очередной раз над этой темой: сага о трансах может макс это имел ввиду?
|
|
| |
Vladimir | Дата: Четверг, 09.02.2012, 00:59 | Сообщение # 153 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
| Уважаемый, давай без ссылок( и максов), изложи свою мысль конкретно. Тады посмотрим!
|
|
| |
frugus | Дата: Четверг, 09.02.2012, 09:38 | Сообщение # 154 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Не в сети
| Я тут наверное самый отсталый в электроники, так что свои мысли я оставлю при себе дабы не создавать кашу и не уводить мысли от первоисточника, так что свое я буду выкидывать только конструктивное и действительно СВОЕ, а не чужое.
|
|
| |
Toros | Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:17 | Сообщение # 155 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
| Quote (frugus) я буду выкидывать только конструктивное и действительно СВОЕ ВОТ ! Именно вот это достойно Уважения....
|
|
| |
s_chechel | Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:49 | Сообщение # 156 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
| Это с одной стороны хорошо, а с другой не очень. Многие тут уже шишки набивали и знают где грабли лежат. Проходить это все по второму кругу как то не логично. Темболее провести кучу экспериментов, что то получить, что бы потом оказалось направление ошибочным. Я думаю стоит высказывать предположения. Если кто уже проходил - поправит или пернаправит.
|
|
| |
inimmid | Дата: Вторник, 14.01.2014, 18:21 | Сообщение # 157 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Не в сети
| Должен заметить, что название ветки не соответствует природе вещей. На самом деле искра является следствием прерывания тока
|
|
| |
frugus | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 15:16 | Сообщение # 158 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Не в сети
| Спасибо тебе большой ОГРОМНОЕ Максим кем бы ты там не был!!! Столько времени потратил... надеюсь ты когда-нибудь прочтешь это!!! Все на чистую воду!!! И ведь всегда говорил правду, но ее то как раз сложнее всего услышать ВСЕХ БЛАГ И МИРА ТЕБЕ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК
|
|
| |
NATAN | Дата: Вторник, 18.03.2014, 16:53 | Сообщение # 159 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
| frugus, если не секрет, чем тебя осенило, что ты понял, что Макс говорил правду?
|
|
| | |
Toros | Дата: Пятница, 21.03.2014, 00:33 | Сообщение # 161 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
| Меня например вдохновила фраза "прямоугольные кольца"... Сразу всё стало на свои места...
|
|
| |
SERGV9272 | Дата: Четверг, 09.10.2014, 08:23 | Сообщение # 162 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Не в сети
| Привет всем !!
Однонаправленный импульс тока в первичке ТТ
Про прерыватель искры читаем "Эксперименты с катушками Теслы – Капанадзе" Мультика
Тоже качаем и читаем "The Standard Electrical Dictionary by T. O'Conor Sloane" 1892 год. http://www.gutenberg.org/files/26535/26535-pdf.pdf?session_id=97949b062b8421ff73b195208445eb74bdd17193 ссылка на doc.pdf и.т.д. http://www.gutenberg.org/ebooks/26535?msg=welcome_stranger
|
|
| |
SERGV9272 | Дата: Четверг, 09.10.2014, 08:30 | Сообщение # 163 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Не в сети
| Вот вам прерыватель Николы Тесла - прерывание на пику синуса ТТ. Патент Теслы № 609250
Вот же
Dr Nikola Tesla Complete Patents.pdf
Размер: 40.08 Мб Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/41940218
Название: Тесла Патенты _2009.pdf Размер: 27.29 Мб Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/41940219
Антигравитационная платформа дедушки Гребеникова.rar (20,18 Мб) http://webfile.ru/96be368e92545ad5bfae0cb67908f40b
Никола Тесла о своей работе с переменными токами и их применение в без(c)проводной телеграфии (39,64 Мб) http://webfile.ru/1513c5e7dd4a6de8e2a31a84fe5c9955
Полная версия интервью Тесла адвокату, на инглише http://www.tuks.nl/pdf/Reference_Material/Aetherforce_Libary/Aether%20Mage/Nikola%20Tesla%20-%20On%20His%20Work%20With%20Alternating%20Currents%20and%20Their%20Application%20to%20Wireless%20Telgraphy,%20Telephony,%2 0and%20Transmission%20of%20Power%20(Leland%20I.%20Anderson).pdf
Сведение магнетизма к электричеству.pdf (3,04 Мб) http://webfile.ru/c951274b2864813b9d53286543d1e761
Славянские свастичные символики.pdf (6.66 Мб) http://webfile.ru/d38e12ff4d3aa24efaa06edd970b850a
POWER OF MIND.flv (84,6 Мб) {Кино} http://webfile.ru/14bab135d137b32aefa1273bc58b2eeb
Эфир.rar (1,56 Мб) {Кино} http://webfile.ru/4f278339c1a4e2ffefd52a4d9f159e79
Energy Machine - Joseph Newman 1984.pdf http://webfile.ru/598b21ce15ddbf198c6e6c749268c6a8
Nikola Tesla - Lectures, Patents, Articles… Размер: 521 МБ http://yadi.sk/d/qO8n9tbiH4w6r
Nikola Tesla - Electrical Experimenter Magazines.zip {1917-1919} Размер: 229,9 МБ http://yadi.sk/d/reX46NV1McX2r
Nikola Tesla - High Freqvency Aparatus 1916.pdf (5,99 Мб) http://webfile.ru/fd503964b9503239cb856af6b7667425
Modern Mechanix1937 - TeslaCoil.pdf (2,19 Мб) http://webfile.ru/1c61a58bfd7eb3a7efc9ca498f21aef3
SD Radio Projects.rar Размер: 9,5 МБ http://yadi.sk/d/mug3EW11H4w5R
RKZ.Part1(PDF).rar Размер: 17,8 МБ http://yadi.sk/d/KJtEjDOcMUrhN
RKZ_Part2.rar Размер: 5,5 МБ http://yadi.sk/d/M4b7YmfLMUrgX
Stanley Meyer Original Data Water Fuel Car - 1.5 Gb http://yadi.sk/d/IpRWajIqHStqn
Сообщение отредактировал SERGV9272 - Четверг, 09.10.2014, 09:54 |
|
| |
Carn | Дата: Четверг, 09.10.2014, 17:21 | Сообщение # 164 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Не в сети
| Цитата SERGV9272 ( ) Вот вам прерыватель Николы Тесла - прерывание на пику синуса ТТ. Патент Теслы № 609250 ПАТЕНТНОЕ БЮРО США. ____________ НИКОЛА ТЕСЛА, ИЗ НЬЮ-ЙОРКА, N. Y. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ____________ СПЕЦИФИКАЦИЯ, являющаяся частью Патента No. 609,250, датированного 16 августа 1898. Заявка, поданная 17 февраля 1897. Возобновлена 15 июня 1898. Серийный № 683,524. (Нет модели.) Всем, кого это может коснуться: Да будет известно, что я, НИКОЛА ТЕСЛА, гражданин Соединенных Штатов, проживающий в Нью-Йорке, в округе и штате Нью-Йорк, изобрел определенные новые и полезные Улучшения Электрических Воспламенителей для Газовых двигателей и Аналогичных Целей, из которых ниже приводятся - спецификация, ссылки на чертежи, прилагающиеся и составляющие часть того же самого. В некоторых видах устройств это необходимо для функционирования самой машины или для работы объекта, для которого это используется, чтобы произвести электрическую искру или любой другой подобный местный эффект в данный момент времени или в заранее определенных интервалах. Например, в определенных газовых или взрывчатых двигателях пламя или искра необходимы для воспламенения взрывчатой смеси воздуха и газа под поршнем, и самым эффективным способом зажечь газообразную смесь, как установлено, было производство в цилиндре в надлежащие моменты электрической искры. Единственное реальное устройство, которым это было достигнуто прежде, является индукционная катушка, включающая первичную и вторичную цепь с прерывателем или быстро действующим автоматическим выключателем в первичной обмотке и контроллером цепи, таким как выключатель или коммутатор, расположенный также в первичной обмотке или цепи батареи и управляемый некоторой движущейся частью устройства, чтобы временно закрыть такую цепь в свое время, и таким образом установить в операции автоматическое прерывание цепи, которое вызовет между вторичными терминалами в цилиндре разряд, необходимый для надлежащего воспламенения взрывчатой смеси. Вместо того чтобы таким образом временно закрыть первичную цепь автоматическому выключателю можно было бы разрешить работать непрерывно, и вторичка, цепь нормально разомкнутая, могла бы быть замкнута в свое время, чтобы заставить искру проходить в любой момент. В любом случае использование быстродействующего выключателя необходимо, поскольку, если индукционная катушка большого размера и источник тока значительной мощности медленное или постепенное прерывание первички простого трансформатора, того, который обычно производился бы выключателем или коммутатором, не будет производить эффективный качественный разряд, необходимый для надлежащего воспламенения газа. Нет, однако, никакой формы вибрирующего или быстродействующего выключателя, из тех что я знаю, на который можно было бы положиться с уверенностью произвести такую искру или который продолжит работать в течение любого отрезка времени без ухудшения, и, следовательно, не только в случае двигателей описанного вида, но и в других формах устройств, которые предполагают использование высоковольтной индукционной катушки с быстро действующим выключателем, эксплуатация машины зависит от правильного функционирования сравнительно пустяковой, но существенной части.Добавлено (09.10.2014, 17:21) --------------------------------------------- Объект моего изобретения состоит в том, чтобы обеспечить более определенные и удовлетворительные средства для использования и управления такими машинами или устройствами, как я упомянул, для произведения искр или разрядов желаемого характера, и с этой целью я использую следующую договоренность: Любая подходящая движущаяся часть устройства заставлена механически управлять зарядкой конденсатора и его разрядкой через цепь в индуктивном отношении к вторичной цепи, приводящей к терминалам, между которыми должен произойти разряд, так, чтобы в желаемых интервалах конденсатор мог быть разряжен через его цепь и вызвать в другой цепи поток высокого потенциала, который производит желаемую искру или разряд. Одним из практических средство выполнения этого является использование любой надлежащей формы выключателя или коммутатора, которым управляет непосредственно или через подходящие промежуточные механизмы движущаяся часть устройства и который вызван замкнуть электрическую цепь, которая была ранее нарушена или прервана в течение заметного времени, когда возникновение искры или разряда необходимы. Цепь, таким образом, замкнутая, включает конденсатор, которому этой операцией выключателя разрешают разрядиться через первичку трансформатора, энергию которую он ранее получил во время прерывания указанной цепи от батареи или разряда катушки самоиндукции последовательно с батареей в цепи зарядки. Концы вторичной цепи вышеупомянутого трансформатора связаны с пунктами или терминалами в машине, между которыми должна проскочить искра, и после короткого замыкания конденсатора, закрытием выключателя, произойдет сильная вторичная разрядка, вызванная разрядом конденсатора через первичку. Такими средствами возможно не только производить сильную разрядку высокой напряженности, как в форме искры, хорошо приспособленной для воспламенения газа или других целей, для которых искры используются, но обеспечить такой результат устройством, намного менее сложным и дорогим, чем прежде используемые и который будет способен к определенной и эффективной операции в течение неопределенного периода времени. Я проиллюстрирую принцип своего улучшения и метод на чертеже, приложенном к этому патенту. Схематично на чертеже показано как изобретение применяется для осуществления операции поршня газового двигателя. А обозначает цилиндр газового двигателя, B поршень и C шток. Другие части двигателя опущены из иллюстрации как несущественные для понимания изобретения. На штоке C коммутатор или контроллер цепи, на котором двигаются терминалы a b электрической цепи D. Этот коммутатор включает в себя непрерывное кольцо c и разрезанное кольцо d бок о бок, так, чтобы, когда терминалы находятся на последнем, цепь была прервана, но до этого она замкнута. Туда и сюда движение поршня поэтому работает, чтобы поочередно замкнуть и прервать цепь, положение коммутатора должно быть таким, чтобы сделать момент, желаемый для воспламенения заряда взрывчатого вещества под поршнем. В цепи D - батарея или другой источник тока E и первичка F трансформатора. Параллельно два проводника цепи, между батареей и первичкой F, конденсатор G, который заряжен батареей, когда цепь D прервана в коммутаторе и который разряжается через первичку, когда такая цепь замкнута. Чтобы конденсатор мог получить зарядку высокой напряженности, катушка самоиндукции H вводится в цепь между ним и батареей, такая катушка запасает энергию батареи, когда цепь D замкнута в коммутаторе и разряжается в конденсатор, когда цепь прервана. Первичка F связана со вторичкой K, проводники от которой ведут, соответственно, к изолированному терминалу L в пределах цилиндра A и к любому другому проводящему телу в непосредственной близости от такой точки как сам цилиндр. Вследствие этой договоренности, когда поршень достигает надлежащей точки, замыкается цепь D, энергия конденсатора разряжается через первичку с внезапным напором, и сильная и эффективная искра или вспышка производится между пунктом L и цилиндром или поршнем, который поджигает заряд взрывчатого газа. Будет подразумеваться из предыдущего описания, что я не ограничиваю себя конкретной конструкцией или расположением устройств, в проводимом мною улучшении и что они могут варьироваться в широких пределах.
Добавлено (09.10.2014, 17:21) --------------------------------------------- То, что я утверждаю — 1. В устройстве, которое зависит от его функционирования или влияния на производство внезапного электрического разряда в заданный момент, или в предопределенных интервалах времени, комбинация с движущейся частью указанного устройства выключателя или коммутатора, конденсатора, цепи зарядки последнего, первичная обмотка, через которую конденсатор разряжается, и вторичная обмотка в индуктивном отношении к упомянутой первичной обмотке и связанная с терминалами на точке в устройстве, где требуется разряд, переключатель или коммутатор, управляемый упомянутой движущейся частью, чтобы произвести разряд конденсатора в надлежащих интервалах, как указано. 2. В устройстве, которое зависит от его функционирования или влияния на производство внезапного электрического разряда в заданный момент, или в предопределенных интервалах времени, комбинация с движущейся частью указанного устройства цепи и контроллера цепи, приспособленного, чтобы замкнуть указанную цепь в то время, когда возникновение указанного разряда желаемо, источник тока в указанной цепи, конденсатор, приспособленный, чтобы быть заряженным указанным источником, в то время как схема прервана, и трансформатор, через первичку которого разряжается конденсатор, когда цепь замкнута, вторичку трансформатора, связанную с терминалами в точке в устройстве, где разряд требуется, как указано. 3. В устройстве, которое зависит от его функционирования или влияния на производство электрического разряда в заданный момент, или в предопределенных интервалах времени, комбинация с движущейся частью указанного устройства цепи и контроллера цепи, приспособленного, чтобы замкнуть указанную цепь в то время, когда возникновение искры желаемо, источник тока в указанной цепи, катушка самоиндукции, которая хранит энергию источника, в то время как цепь замыкается, конденсатор, в который указанная катушка разряжается, когда схема прервана, и трансформатор, через первичку которого конденсатор разряжается, вторичка указанного трансформатора, связана с отделенными терминалами в точке, где разряд требуется. 4. В газовом или взрывчатом двигателе описанного вида, комбинация с движущейся частью указанного двигателя схемы-замыкателя или выключателя контролирующего заряд и разряд конденсатора, отделенных терминалов в цилиндре или камере сгорания, и трансформатора, через первичку которого конденсатор разряжается, вторичка, связанная с терминалами в цилиндре, как указано. NIKOLA TESLA. Свидетели: M. LAWSON DYER, EDWIN B. HOPKINSON.
|
|
| |
NATAN | Дата: Четверг, 09.10.2014, 22:36 | Сообщение # 165 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
| SERGV9272, Мультик проделал большую работу, честь ему и хвала. Вот только у меня большие сомнения, что он правильно понял работу индуктора Тесла и самое сладкое своими же руками загубил на демпфирующих резисторах добиваясь мнимой однонаправленности импульсов. Но это только мое мнение, ни доказывать что-то ни обьяснять не хочу.
|
|
| |
|
|
|