ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Суббота, 11.01.2025, 22:44
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Хаббард
NATANДата: Понедельник, 08.09.2014, 20:35 | Сообщение # 1066
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
Нет, в общем ты конечно прав, ничем. Я сам виноват, неправильно задал вопрос. Но если сравнивать с механикой и искать аналог механической силы инерции, которая поддерживает движение некоторое время, то больше всего подходит первичка транса. Да это все индуктивность, я знаю. Просто я своим вопросом хотел обратить внимание на этот момент.
 
s_chechelДата: Понедельник, 08.09.2014, 22:20 | Сообщение # 1067
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
С вашими постукиваниями - чуть кондратий не хватил.
Сперва как вы и сказали постукивал по трансу. Но колебания были хаотичными и трудно ловились. Но в принципе понял что они собой представляют. Я когдато их пытался синхронизировать с внешних кернов на центральный и очень даже неплохо. Потом отложил. Но каково мое удивление было, когда я прицепил осцилограф к выключенному трансу и увидел эти колебания, причем неплохой амплитуды и без постукиваний. После всяких исключений, я нашел что постукивал по трансу тиристор из рядом работающей паяльной станции.
 
NATANДата: Суббота, 13.09.2014, 22:38 | Сообщение # 1068
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
Toros, в очередной раз снимаю перед Вами шляпу! Вы как всегда правы! ;-) Эффект можно увидеть и на одной катушке с разрядником, просто чиркая по клемме проводком с частотой не допускающей колебаний. Вот так оказывается все просто, секрет в движении электронов в одну сторону, что на прямом, что на обратном ходе. Еще раз убедился в правильности " карусели". Дерзайте у кого есть желание.
 
PropovednikДата: Воскресенье, 14.09.2014, 00:01 | Сообщение # 1069
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: Не в сети
Так так так а поподробнее? Мне тоже интересно! Натаныч давай рассказывай, я не боюсь свою точку зрения поменять если на то есть основания.
 
NATANДата: Воскресенье, 14.09.2014, 00:34 | Сообщение # 1070
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
А чего подробнее? Берешь катушку с одной обмоткой, в моем случае это катушка зажигания без первички. Концы катушки подключаешь к разряднику и к нему же подключаешь аккумулятор через ключ. Ключиком чикнул разик и смотри на цвет искры, она будет красно-синей. А после этого начинаешь тыркать ключ с разной частотой и смотри на искру, в какой-то момент будут проскакивать бело-синие искры. Есть один момент, подбирать зазор в разряднике, чтобы он срабатывал когда кнопку размыкаешь. Все.
 
rebroДата: Воскресенье, 14.09.2014, 10:58 | Сообщение # 1071
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Не в сети
Цитата NATAN ()
И что, обе поддерживают ток в одну и ту же сторону?

ИМХО:
Представьте компрессор подающий давление на турбину выход с турбины опять в компрессор.
В одном шланге будет давление, в другом вакуум.
Если резко обрезать шланг с давлением, газ с большой скоростью покинет шланг (скачек напряжения)
обрезая шланг с вакуумом, будет тоже скачек, только в шланг.
Вот и ?????

Добавлено (14.09.2014, 10:58)
---------------------------------------------
Получается в ту же сторону !!!!!

 
CarnДата: Воскресенье, 14.09.2014, 20:36 | Сообщение # 1072
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Не в сети
Насчёт ЭДС, самоЭДС и противоЭДС... Просто удивительно, как вбитые в школе догмы прочно заседают в голове. На зелёном Матриксе пробовал даже ругаться на эту тему с одним суперинженером. Без толку. А надо было всего навсего провести простой опыт.
Кстати, перед тем как проделать опыт реальный, попытался проделать его в симуляторе. Не помню уже каком.
Схема простая. Источник питания, коммутатор, катушка индуктивности, и параллельно к ней амперметр через сопротивление. Алгоритм: коммутатор подаёт напряжение на индуктивность, потом обрывает питание. Прошу показать направление тока в обеих циклах.
В первом цикле ток протекает от плюса к минусу. После обрыва питания, симулятор рисует ток в обратном направлении.

Что дала практика? Был задействован амперметр со средним нулём. В момент замыкания выключателя, стрелка амперметра отклоняется в одну сторону, после отключения ИП, соответственно в другую. Вроде всё как по учебнику?
Стоп! Это с точки зрения амперметра ток меняет направление! А с точки зрения индуктивности он то как раз продолжает двигаться в том же направлении!
Не верите - сами попробуйте. Т.е., индуктивность работает как бы режиме турбинки. Подали ток - она начала раскручиваться. Ток прекратился - она по инерции сама его генерирует.

Потом я задался другим вопросом. Все мы знаем чем измеряется индуктивность. А как сделать чтобы не меняя параметров, изменить значение. Опять таки в симуояторе я рисую схему на полевом ключике. В сток включаем индуктивность. Второй конец к источнику питания, исток, соответственно к другому концу питания. На затвор вешаем генератор импульсов. Смотрим осцилограмму. Всё по науке.
Теперь между стоком и истоком вешаем сопротивление, которое постоянно подритывало бы индуктивность. Подобрав опытным путём номинал, симулятор показал потактовое увеличение амплитуды на индуктивности, которое росло по экспоненте, и через полсекунлы достигло киловольтных величин.

К сожалению, поленился проверить в железе. На симуляторе и не то можно получить. Но поскольку тема эта возникла в ветке хаббарда, невольно вспомнил тот случай, а заодно и Ильдуса, который говорил, что идею генератора он получил устанавливая соседу электронное зажигание. Даже давал ссылку на эту схему. Та схема генерировался почки импульсов.
Не тут ли собака порылась, как думаете?

Добавлено (14.09.2014, 20:36)
---------------------------------------------
Да, и ещё. На Заряде была тема про генератор на основе гидроудара. Так вот, если прочтёте, на режим генерации Александр вышел случайно, когда под электроклапан попала стружка, и он не перекрывал полностью ток жидкости.
Если у кого под рукой есть необходимое, проверьте, пожалуйста, режим с подпиткой индуктивности.

 
TorosДата: Понедельник, 15.09.2014, 20:48 | Сообщение # 1073
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
Цитата Carn ()
Даже давал ссылку на эту схему

Радио 1987г. №1 стр. 25,26,27.
Прикрепления: Radio_1987_1_25.pdf (1.30 Mb) · Radio_1987_1_26.pdf (1.07 Mb) · Radio_1987_1_27.pdf (1.34 Mb)
 
s_chechelДата: Понедельник, 15.09.2014, 21:23 | Сообщение # 1074
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
Или вот. С осцилограмами:
http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm
 
PropovednikДата: Понедельник, 15.09.2014, 23:02 | Сообщение # 1075
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: Не в сети
Симулятор показал тебе все правильно. Тут была тема называется Трансформатор. Вот там подробно описан этот режим с осцилограммами и как его получить. На катушке в 300 витков вторички 5 витков первички я получал 16киловольтные импульсы. Дугу зажигаеть только в путь, можно электрозажигалки дуговые выпускать.
 
NATANДата: Понедельник, 15.09.2014, 23:34 | Сообщение # 1076
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
Конечно только пачки, а иначе как попасть следующим импульсом в нужный момент. Это на столе, в устройстве работающем на одной частоте можно подобрать режим, а в авто, когда частота, давление в цилиндрах, рывки в контактной группе, нагар на электродах все время меняются, проще пачками долбить, один точно попадет в нужный момент.

Сообщение отредактировал NATAN - Понедельник, 15.09.2014, 23:38
 
s_chechelДата: Вторник, 16.09.2014, 00:50 | Сообщение # 1077
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
NATAN, понимаешь, когда разберешь эту схему, то получается, что трамблер перед этим замыкал катушку зажигания в зависимости от оборотов, или слишком долго или слишком коротко. Данная схема подает на катушку импульсы постоянной длительности. Трамблер, только подает импульс на запуск схемы. Кондер в 5 мкФ - настроен в резонанс с катушкой, он же вольтодобавка. Достаточно один раз выставить зажигание с этой схемой - и ненужно никуда попадать. Время заряда катушки уже не гуляет и замечательно укладывается в промежуток между следующим разрядом.
 
NATANДата: Вторник, 16.09.2014, 01:32 | Сообщение # 1078
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
Понятно Слав, но это никак не противоречит "карусели". Еще добавлю, похоже Ильдус имел в виду не того Николаева который Геннадий, а того который Семен. Думаем дальше.
 
s_chechelДата: Вторник, 16.09.2014, 10:21 | Сообщение # 1079
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
NATAN, Ильдус этой схемой сделал акцент на вольтодобавке, тем самым отвлек нас от того, чем заряжаются эти кондеры.
 
TIPДата: Вторник, 16.09.2014, 11:49 | Сообщение # 1080
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
Во во, Зарядить кондер не потратив энергии. Ломаю голову над этим. В теме ..Это интересно... взгляните на последнее видео.
 
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz