 |
     |
Мой сайт |
Воскресенье, 12.10.2025, 23:04 |
|
|
Хаббард
| |
rebro | Дата: Вторник, 14.01.2014, 23:03 | Сообщение # 391 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Не в сети
| Медная оболочка только для природных магнитов Представьте магнитные линии "Солнышка" и "Земли с Луной" в разных положениях. Потом будет понятно как работают электромагниты у Хаббарда. Вот только мне кажется что у Хаббарда должна быть еще одна съемная или восемь меньших "вспомогательных"
|
|
|
|
s_chechel | Дата: Среда, 15.01.2014, 00:17 | Сообщение # 392 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 248
Статус: Не в сети
| Цитата rebro (  ) Наверно соотношение диаметров Солнца и Земли с медной оболочкой, должно быть один к четырем. Если сравнивать с солнечной системой, то масса солнца равна сумме масс планет вращающихся вокруг него. Где то у Хаббарда было, что отношение центральной с внешними было согласно золотого сечения.
|
|
|
|
Carn | Дата: Среда, 15.01.2014, 06:30 | Сообщение # 393 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Не в сети
| Вся хитрость Серла в особом способе намагничивания. Аналогом ему может быть сборка из тонких магнитов в последовательности S-N-N-S-S-N-N-S-S-N
|
|
|
|
rebro | Дата: Среда, 15.01.2014, 11:27 | Сообщение # 394 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Не в сети
| Цитата s_chechel (  ) Если сравнивать с солнечной системой, то масса солнца равна сумме масс планет вращающихся вокруг него. Где то у Хаббарда было, что отношение центральной с внешними было согласно золотого сечения Это правильное замечание. Магнитные линии "Земли" на рисунке проходят через"Солнышко" с другой стороны через "Луну" Поворачиваясь на пол оборота (180гр) они становятся на место соседа и м.линии "Земли" идут только через "Луну". Получается большие колебания МП "Солнышка" и "Земли". Это значит что катушки у Хаббарда работают все восемь одновременно и в одну сторону. Нужно понять как их подключать, последовательно или ? Трамблер только меняет направление тока и резко обрывает импульс. Можно не менять если в сердечник поставить магнит. Цитата Carn (  ) Вся хитрость Серла в особом способе намагничивания. Аналогом ему может быть сборка из тонких магнитов в последовательности S-N-N-S-S-N-N-S-S-N Все может быть, тогда как заменить магниты электромагнитами ?
Добавлено (15.01.2014, 11:27) --------------------------------------------- Получается одна большая катушка "зажигания" , только первичная намотана не сверху а с боку и если не ошибаюсь без сердечника
Сообщение отредактировал rebro - Среда, 15.01.2014, 12:17 |
|
|
|
Toros | Дата: Четверг, 16.01.2014, 00:49 | Сообщение # 395 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Не в сети
| Цитата s_chechel (  ) что отношение центральной с внешними было согласно золотого сечения. У Хаба было отношение длинны к диаметру керна - золотое сечение... У Ильдуса все одинаковые...
|
|
|
|
vacuum_warrior | Дата: Четверг, 16.01.2014, 01:36 | Сообщение # 396 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
| Всем привет.Пока изучаю все,что по Хаббарду тут изложено...Пока мысль не убежала - неоднократные упоминания о "разносе системы" - это ли не тропинка к параметрическому генератору? Тем более,что для стабилизации колебаний в цепи КК необходим нелинейный элемент ( вторичка ?) Ага,radioman уже об этом говорил год назад ...Очевидно,что основным рабочим инструментом является высоковольтный импульс (или ИОХ) и ,в этом контексте, хорошо бы подробнее изучить действие ВН на параметры цепи в следующих проектах: 1.Генератор Хаббарда 2.Опыты А.Папалекси 3.TPU С.Марка 4 Тестатика и,уверен,во многих других...
Сообщение отредактировал vacuum_warrior - Четверг, 16.01.2014, 03:14 |
|
|
|
Toros | Дата: Четверг, 16.01.2014, 23:19 | Сообщение # 397 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Не в сети
| Цитата vacuum_warrior (  ) это ли не тропинка к параметрическому генератору? Вот ! проведя достаточно много экспериментов, я тоже пришёл к такому же выводу. Во всяком случае это единственный способ признаваемый официальной наукой. Но тут встаёт задача как именно организовать способ управления параметрами контура. Из известных мне способов - они все затратны и не дают выигрыша. Нужно что то оригинальное. И кстати говоря, если взять любое устройство "СЕ" описанное в инете, то с лёгкостью можно обнаружить в них как минимум один элемент меняющий параметр, будь то Хаббард, Хендершот, тестатика, Катер, Колер, Свит и много других...
С Уважением.
|
|
|
|
vacuum_warrior | Дата: Четверг, 16.01.2014, 23:30 | Сообщение # 398 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
| Есть малозатратный способ организации резонанса в КК...Тратим 50Вт - получаем 5кВАР Извините,не пойму преимущество быстрого насыщения перед медленной разрядкой керна...На трамблере это делается при помощи сборной линии,ИОХ от внешних катушек и последовательного включения их первичек.В плане времени это - уменьшение мощности...По-моему,все должно быть в точности до наоборот:Равные по времени зарядка на большой индуктивности и разрядка на малой при том же напряжении ,но с большим током...http://www.realstrannik.ru/forum/70-energetika/134641-parametricheskij-dvuxtaktnyj-rezonansnyj-usilitel.html?limitstart=0 Где вы,спецы по параметрическим усилителям?Можно ли представить ген в стандртной схеме усилителя?
Сообщение отредактировал vacuum_warrior - Пятница, 17.01.2014, 02:56 |
|
|
|
NATAN | Дата: Пятница, 17.01.2014, 16:14 | Сообщение # 399 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Не в сети
| Приветствую мучеников Хабардостроения. С порога могу сказать с большой долей уверенности, то, что мы ищем (принцип Хаббарда) это тот же принцип, что и у Tesla switch. Только реализован он не на батареях, а на катушках. Из всего материала в сети по Свичу, верным оказался только у Чимбика на Скифе (http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1441&pagenum=1), потому, что он понял смысл заложенный в Свич изобретателем. И Свич в его исполнении работал. До кого дошел принцип работы Свича, который Чимбик старался донести, пытаясь подобрать термины новым явлениям и тем самым вызывая неприятие их у форумчан (взять хотя бы способ включения полярных конденсаторов -встречно), у того тоже заработает Свич. Один небольшой косяк в Свиче это недолгая жизнь пластин батарей из-за коротких импульсов приходящих на них в каждом цикле. Косяк небольшой, но обидный, сводящий "на нет" все достижения этого изобретения. Не могу сказать был ли знаком с принципом Свича Хаббард, но то устройство которое мы пытаемся собрать с подачи Ильдуса и называем генератором Хаббарда работает на том же принципе, что и Свич. Вместо батарей катушки, которые коммутируются последовательно, параллельно и встречно и им похрен на короткие импульсы, у них нет осыпающихся пластин, изоляцию у обмоток только потолще нужно. Что бы предупредить вопросы, сразу спрошу у Вас, чем отличается "заряженная" катушка с двумя одинаковыми обмотками от заряженной батареи, в момент когда одна из обмоток закорочена на себя, а вторая в это время "неспешно" отдает накопленную энергию? И сам же на него отвечу, по большому счету НИЧЕМ, по крайней мере для наших целей. А теперь давайте посмотрим на замечательный простейший эксперимент предложенный Чимбиком, соединение двух батарей последовательно, подключение к ним третьей батареи встречно и включение в разрыв лампочки. Вам не напоминает это эксперименты Хаббарда с катушками, которыми нас мурыжил Ильдус, если мы заменим батареи на катушки? Мне очень напоминает. В общем, если коротко, то если сделать Свич на катушках, а не на батареях, то имхо получится генератор Хаббарда и если мне не изменяет пространственное представление, то он будет соответствовать известной схеме от Ильдуса. И изменение параметров здесь присутствует. Во как меня торкнуло-то, как начало все складываться-то!!!:-)
Иван (Проповедник), Вы все таки зря решили, что Ваша схема, со встречными токами это тупик. В очередной раз повторяю, что у Вас Светлая Голова!
Сообщение отредактировал NATAN - Пятница, 17.01.2014, 16:37 |
|
|
|
vacuum_warrior | Дата: Пятница, 17.01.2014, 22:44 | Сообщение # 400 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
| Алгоритм работы.
Сообщение отредактировал vacuum_warrior - Пятница, 17.01.2014, 23:45 |
|
|
|
Toros | Дата: Пятница, 17.01.2014, 22:53 | Сообщение # 401 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Не в сети
| vacuum_warrior, Мне не понятно пока что.
С Уважением.
|
|
|
|
vacuum_warrior | Дата: Пятница, 17.01.2014, 23:45 | Сообщение # 402 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
| Суть в фазовом сдвиге ИОХ во включенных последовательно первичках периферийных катушек.Эти катушки - не силовые,их функция - создание ИОХ,заполняющих фазу разрядки на центральном керне.Все частотные характеристики связаны с шириной ИОХ.Количество периф. катушек определяет степень заполнения фазы разрядки.Сейчас нарисую схему соединений катушек с трамблером (в эл. варианте - с генератором импульсов).Кто скажет значение ширины ИОХ (частоту)? По сути,происходит растяжка ИОХ по четверти периода (точнее - сборка из нескольких дискретных ИОХ)...Пока представляю три варианта получения ИОХ на периф. катушках,два из них обязывают иметь по две обмотки... Думаю,если стать двухканальным осцилом на первую и последнюю катушки,включенные последовательно,можно увидеть сдвиг фазы их зарядки и ИОХ...Равенство их индуктивностей обеспечивает равномерность распределения (фазового сдвига) ИОХ... Два момента тюнинга: 1.Способ последовательного соединения периф. катушек (встречно/противоположно) с тем,чтобы получить требуемую индуктивность,согласно п.2 2.Согласование индуктивности центральной катушки с общей индуктивностью периферийных,чтобы получить равное время зарядки их магнитных цепей. Из приведенных соображений и алгоритма работы (см.выше) следует,большее тау зарядки периф. катушек,т.е. их большая индуктивность Этот вариант можно назвать фазовым накоплением ИОХ... Есть второй ,энергетически равноценный,но имеющий свои особенности - токовое накопление ИОХ.Он требуетточного совпадения индуктивностей периф. катушек для синфазности ИОХ,но позволяет уравнять время зарядки сборной линии с зарядкой центральной обмотки.Включение будет таким... При сложении ИОХ одинаковой амплитуды ,очевидно,выходная мощность на сборной линии (ток) будет расти пропорционально количеству периф. катушек...
Сообщение отредактировал vacuum_warrior - Суббота, 18.01.2014, 04:45 |
|
|
|
vacuum_warrior | Дата: Суббота, 18.01.2014, 04:48 | Сообщение # 403 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
| При таком раскладе,центральный керн с обмотками должен быть полноценным трансформатором.ИОХ сбоной линии можно использовать двояко для изменения параметра выходного тр-ра: 1.Вводить их непосредственно в цепь первичной обмотки 2.Организовать доп. обмотку по типу управляющих обмоток магнитных усилителей
Сообщение отредактировал vacuum_warrior - Суббота, 18.01.2014, 17:34 |
|
|
|
Vladimir | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:37 | Сообщение # 404 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
| Цитата vacuum_warrior Суть в фазовом сдвиге ИОХ во включенных последовательно первичках периферийных катушек
Суть в том что твой ИОХ нужно в чистом виде (вовремя и по длительности) отобрать и направить на запитку следующего каскада периферийных обмоток(вторичная обмотка под нагрузкой=КЗ) если поймёшь что ИОХ имеет совсем другую природу очень короткое время.
Сообщение отредактировал Vladimir - Воскресенье, 19.01.2014, 00:43 |
|
|
|
vacuum_warrior | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 18:18 | Сообщение # 405 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
| Ты знаешь длительность ИОХ? Зачем гонять растущий импульс по кругу,если его можно получить сложением на сборной линии одновременно работающими внешними катушками? В принципе,согласен,такой алгоритм потребляет меньше,но всю прибавку сразу съест нагрузка,иначе нужно снимать нагрузку на частоте меньшей в кратное кол-ву внешних катушек раз...:) И опять с нуля...Кто уже сделал это в железе?
Добавлено (19.01.2014, 12:22) --------------------------------------------- Посмотрел еще раз про механику (трамблер).Нигде не акцентируется момент,без которого,думаю,все и не выходит. Если нагрузка подключена постоянно,она съедает все сразу и не получается работать на четвертях с разными параметрами. Посмотрите на работу обратноходовиков (КЗ,ИБП) - во время прямого хода нагрузка отключена диодом или разрядником...
Добавлено (19.01.2014, 18:18) --------------------------------------------- Паззл,вроде,сложился.Нарисую позже с пояснениями.Нюансы: 1.Объясняется почему и где должно быть ВН. 2.Почему нужны двухобмоточные внешние катушки. 3.Как разделить фазы накачки и съема. 4.Почему важна парность внешних катушек. 5.Способ соединения внешних (последовательно и параллельно) и внутренних обмоток,входного и выходного тр-ров. 6.Почему алгоритм работы внешних катушек - не накопление (градация),а фазовый или токовый способ. 7.Отсутствие радиоактивных компонентов... 8.Механика (трамблер) требует спец. доводки - лучше выполнить на электронике. 9.Отсутствие магнитной связи внешних катушек с центральной,при этом центральная обмотка находится на физически замкнутом магнитном керне. Что из известного забыл??? Кратко по пунктам...Коррект к п.4:Скорее не парность,а не менее 3-х - это связано с энергетикой ИОХ для создания достаточного тока при разрыве магнитной цепи центральной обмотки...
Сообщение отредактировал vacuum_warrior - Воскресенье, 19.01.2014, 21:20 |
|
|
|
|
|
|