ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Четверг, 02.05.2024, 05:32
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Хаббард, ДКВ, ну и еще кое чего. » Все по Хаббарду. » Хаббард (У кого что есть по Хаббарду давайте сюда.)
Хаббард
VladimirДата: Суббота, 09.11.2013, 21:19 | Сообщение # 361
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
Цитата Propovednik
Но ни как не работой эфира по заклятью бабы яги из седьмого поколения. Катушка как и прежде осталась накопителем энергии а не преобразователем из эфира.


Может "гранаты не той системы"?:D
http://tarielkapanadze.ru/Cold_Electricity.htm
Врут наверно!


Сообщение отредактировал Vladimir - Суббота, 09.11.2013, 21:23
 
PropovednikДата: Вторник, 12.11.2013, 11:23 | Сообщение # 362
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: Не в сети
Повторю еще раз, катушка это накопительная система, как ведро с водой. Налили вылили. Как можно наливая выливая получить больше работы ?. Система ведет может что то и решит, но не переливанием бедра в ведро.
 
rebroДата: Вторник, 12.11.2013, 18:34 | Сообщение # 363
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Не в сети
При всем к Вам уважении не могу с Вами согласиться.
Катушка это просто длинный провод смотанный для компактности,
как шланг для перетекания воды или рельсы для состава.
По которому переливаются частицы тока, имеющие инерцию, а значить и массу.
Чем длиннее провод тем дольше движение по нему тем меньше частота.


Сообщение отредактировал rebro - Вторник, 12.11.2013, 18:39
 
PropovednikДата: Вторник, 12.11.2013, 19:40 | Сообщение # 364
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: Не в сети
Ваши вопросы вполне нармальные. Но я так же могу представить ведро в виде длинного шланга, бочки, трубы и так далее куда может залится и вылится вода. От этого ничего не поменяется, просто вы немного путаете разные формы энергии. Магнинтая у катушки, потенциальная у ведра с водой, кинетическая у движущегося тела. тепловая у частиц. Все это интерпретация видов энергий, но от этого смысл не меняется.
 
VladimirДата: Среда, 13.11.2013, 00:45 | Сообщение # 365
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
Цитата Propovednik
Повторю еще раз, катушка это накопительная система, как ведро с водой. Налили вылили. Как можно наливая выливая получить больше работы ?


Опля! И чё мы тут делаем? Да ты не проповедник, ты Сусанин какой-то!
 
s_chechelДата: Среда, 13.11.2013, 10:10 | Сообщение # 366
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
Цитата Vladimir
Опля! И чё мы тут делаем? Да ты не проповедник, ты Сусанин какой-то!

Да вобщем-то он прав. Оперируя знакомыми нам физическими процессами - ничего большего с катушки не выжмешь. Нужно искать то чего в учебниках нет.
 
TorosДата: Четверг, 14.11.2013, 01:02 | Сообщение # 367
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
Цитата Propovednik ()
Повторю еще раз, катушка это накопительная система, как ведро с водой. Налили вылили. Как можно наливая выливая получить больше работы ?
Ну тут ещё проще чем кажется. Так будет вести себя ведро с водой если оно в комнате (закрытая система).
А ты вынеси его на улицу (открытая система) где идёт дождь.... Замахаешься отливать, воды немеряно !

С Уважением!


Сообщение отредактировал Toros - Четверг, 14.11.2013, 01:03
 
PropovednikДата: Четверг, 14.11.2013, 10:47 | Сообщение # 368
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: Не в сети
Серега. это ты сейчас описал преобразование энергии, где в обязательном порядке присутствует градиент энергии, а как известно у эфира нет градиента. Катушка это замкнутая системе, мы не можем сначало от туда взять а потом компенсировать из окружающей среды. Мы сначало туда должны закачать и только потом от туда забрать. А это уже больше походит на газовый балон, сначало накачали, потом забрали.
 
TorosДата: Четверг, 14.11.2013, 22:35 | Сообщение # 369
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
Цитата Propovednik ()
Повторю еще раз, катушка это накопительная система, как ведро с водой.
Не ну подожди, это же твои слова? Вот на основе их я и привел тебе открытую и закрытую систему.
Цитата Propovednik ()
А это уже больше походит на газовый балон
Тут тоже есть варианты. Изначально давление снаружи и внутри одинаковое, понизилось давление -
открываем балон, из него выходит воздух - производит работу. Закрыли, повысилось снаружи давление -
открываем балон, воздух заходит внутрь - производит работу. Это тоже открытая система потому как
общается с внешней средой, мы только управляем краником...

С Уважением.
 
PropovednikДата: Пятница, 15.11.2013, 12:44 | Сообщение # 370
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: Не в сети
Так то ты все так говоришь, но опять же это градиент энергии, правильно ? что бы создать градиент нужно затратить энергию. Не конечно если у тебя какая то аномальная зона которая создает градиент энергии, но если такая зона есть то там бы все давно сгорело, от переизбытка выделяемой энергии. Поэтому природа гуманная, и градиент где попало не создает. Ветер конечно создает градиент, но он сильно распределен, и очень слаб, хотя иногда создает сильный градиент, но ветер превращается в ураган. И опять же на это затрачивается энергия солнца. Так что из эфира просто ток ничего не взять, если опять же не использовать какой нибудь эфирный ветер исходящий от того же солнца.

Добавлено (15.11.2013, 12:44)
---------------------------------------------
Так то ты все так говоришь, но опять же это градиент энергии, правильно ? что бы создать градиент нужно затратить энергию. Не конечно если у тебя какая то аномальная зона которая создает градиент энергии, но если такая зона есть то там бы все давно сгорело, от переизбытка выделяемой энергии. Поэтому природа гуманная, и градиент где попало не создает. Ветер конечно создает градиент, но он сильно распределен, и очень слаб, хотя иногда создает сильный градиент, но ветер превращается в ураган. И опять же на это затрачивается энергия солнца. Так что из эфира просто ток ничего не взять, если опять же не использовать какой нибудь эфирный ветер исходящий от того же солнца.

 
TorosДата: Воскресенье, 22.12.2013, 21:52 | Сообщение # 371
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
Привет Всем!
Тут такое дело....
В СССР первые магнето, промышленные!, стали выпускать в 1931 году !!!
До этого были калильные свечи... За границей впервые магнето было
придуманно, вернее сложеное из нескольких изобретений в 1902 году.
Это сделал Бош. К 1920_ым годам, процентов 30 всех автомобилей были оснащены
магнето. Стоимость электрической системой зажигания тогда составляла 30% от стоимости
самой машины.  Всем желающим провести исторические исследования  - гугл в помощь.
Там найдёте всё более точно.
После этого задумайтесь...О каких катушках зажигания шла речь во времена юного Хаббарда???
Их физически тогда небыло !!! ТОгда только начинали массово использовать магнето !!!
И юный Хаббард (если он и работал в мастерской) мог иметь дело  только с магнето !!!
Процессы происходящие в катушке зажигания и магнето - достаточно разные чтобы
проводя опыты с катушкой зажигания пойти по ложному пути. Если уж и попытаться
воспроизвести условия для изобретательства в которых был Хаббард. То изучать и проводить
эксперименты нужно именно с магнето а не с катушкой зажигания!!! Один момент -  явная разница
в них  - наличие КЗ катушки.... Смотрим мех вариант ильдуса, что видим??? конечно же магнето ! и
принцип работы - он же. Дословно, ильдус  - " выключаю когда ток достигнет максимума". Достигнет максимума
где???? Отвечаю, если это обычная обмотка то ток будет расти до максимума пока это позволит источник.
Аккум например позволит и до 400 Ампер вкачать. Полевики могут ограничить. Это не правильно . А проследить где ток
достигнет максимума можно как раз в КЗ катушке. И как только он достигент максимума - нужно её разрывать.
Вот такие соображения.

С Уважением!
 
TIPДата: Понедельник, 23.12.2013, 22:20 | Сообщение # 372
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 304
Статус: Не в сети
Отлично Серега!!!
 
toptamburgДата: Суббота, 28.12.2013, 22:33 | Сообщение # 373
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
" Магнето и свеча зажигания

.............. Карл Бенц называл неподдающееся зажигание «проблемой из проблем», тогда многие инженеры ломали головы, пытаясь ее решить. Выходило по-разному. Так, Готлиб Даймлер применял калильные трубки с открытым пламенем — это было весьма пожароопасно. Вдобавок заряда аккумулятора хватало лишь на несколько десятков километров, ведь никаких устройств для подзарядки типа современных генераторов еще не существовало. Ситуацию спасла система зажигания от магнето, внедрение которой стало основной заслугой немецкого инженера Роберта Боша.........
........ Роберт Бош (1861—1942) может по праву именоваться одним из отцов автомобиля, ведь созданные им устройства и системы позволили машинам двигаться без проблем В 1886 году Роберту Бошу было всего 25 лет, но столь юный возраст не помешал ему основать в Штутгарте собственную электротехническую фирму — «Мастерские точной механики и электроники»........
................ В 1897 году от одной из машиностроительных компаний Бош получает заказ на систему зажигания для стационарного двигателя. Принцип действия устройства был известен уже давно — двойной Т-образный якорь с проволочной обмоткой при движении в магнитном поле вырабатывал электрический ток. Еще в 1866 году Вернер фон Зименс использовал нечто подобное на своей динамо-машине, а в 1876-м Николаус Аугуст Отто на двигателе собственного изобретения применил похожий магнитоэлектрический аппарат. Поэтому Бош не стал открывать Америку. Взяв за основу запатентованное изобретение фирмы Deutz — аппарат, генерирующий электрическую искру для детонации воздушно-топливной смеси, инженер значительно усовершенствовал его, в частности, применив более сильные подковообразные магниты. После испытаний, показав надежность устройства, Роберт Бош начинает выпуск магнето для силовых агрегатов. Зажигание марки Bosch получали практически все немецкие мотоциклы. Этот BMW R12 с двухцилиндровым мотором 1935 года выпуска снабжался батареей и магнето Зажигание марки Bosch получали практически все немецкие мотоциклы. Этот BMW R12 с двухцилиндровым мотором 1935 года выпуска снабжался батареей и магнето Уже через десять лет подобные устройства стали основной продукцией его фирмы, а в 1897 году магнето впервые устанавливается на транспортное средство — трицикл De Dion Bouton. Первый опыт был неудачен: магнето вырабатывало не более 200 искр в минуту — приемлемо для стационарных двигателей, но мотору трицикла при частоте 1800 об/мин требовалось 900! Магнето располагалось сверху на двигателе и приводилось цепным приводом от коленчатого вала — типичная схема 30-х годов Магнето располагалось сверху на двигателе и приводилось цепным приводом от коленчатого вала — типичная схема 30-х годов На фирме Bosch решили и эту проблему: тяжелый якорь с обмоткой поместили внутри металлической гильзы, которая стала вращаться вместо него. Изобретение сразу же запатентовали как эффективную систему зажигания для автомобильных двигателей. Еще через четыре года появилось магнето высокого напряжения, в котором искра вырабатывалась непосредственно в момент разряда высокого напряжения между электродами свечи. До этого искру «выбивал» специальный размыкатель — весьма ненадежное и капризное устройство........................

Добавлено (28.12.2013, 22:33)
---------------------------------------------
..................... Вместо представительства в США Бош начинает создавать свои предприятия в Америке — с 1906-го по 1910-й открылось сразу пять: в Нью-Йорке, Спрингфилде, Чикаго, СанФранциско и, конечно же, в автомобильной Мекке мира — Детройте....................
.................... В 1908 году на фирме создают катушку многоискрового зажигания, а два года спустя — и распределитель. Но основной продукцией до конца 20-х годов остаются магнето и свечи, и только в 1925-м инженеры создают альтернативную систему зажигания от батареи с генератором, что позволило удовлетворить потребности автомобильного рынка в менее дорогом зажигании. Магнето 1908 года — как раз тогда их выпуск фирмой Роберта Боша перевалил за сотню тысяч Магнето 1908 года — как раз тогда их выпуск фирмой Роберта Боша перевалил за сотню тысяч Например, магнето в 20-е годы стоило 200 рейхсмарок — это две месячные зарплаты рабочего или одна десятая часть стоимости машины. Естественно, для доступных по цене автомобилей эту систему нужно было удешевить. Так появилось батарейное зажигание, состоящее из катушки, распределителя, свечей и проводов. Катушка, питающаяся от батареи, вырабатывала ток высокого напряжения, который распределитель передавал по проводам к свечам, между электродами проскакивала искра. Заряжалась батарея от генератора, и электроснабжение всей системы обеспечивала бортовая сеть автомобиля. Эта схема окончательно вытеснила магнето только к середине 30-х годов, так как консервативные производители машин высшего класса, такие как Maybach или Horch, по-прежнему отдавали предпочтение старому доброму магнето — для них стоимость не имела решающего значения. Надежность зажигания от магнето привлекала и авиационных инженеров — оно продержалось на самолетах вплоть до заката эпохи поршневых моторов, так как полная независимость от источников электроэнергии — серьезное преимущество в условиях полета............"

 
TorosДата: Вторник, 31.12.2013, 01:58 | Сообщение # 374
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
Цитата toptamburg ()
Но основной продукцией до конца 20-х годов остаются магнето и свечи, и только в 1925-м инженеры создают альтернативную систему зажигания от батареи с генератором, что позволило удовлетворить потребности автомобильного рынка в менее дорогом зажигании.
Ну вот... где то так.. А Хаб , если мне не изменяет память сделал своё открытие в 1919 году. Так что катушка зажигания в его
мастерскую попасть ну никак не могла! Изучать надо процессы происходящие именно в магнето. Жаль что столько лет потеряно...

С Уважением !
 
VladimirДата: Вторник, 31.12.2013, 18:08 | Сообщение # 375
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
Цитата Toros
Ну вот... где то так.. А Хаб , если мне не изменяет память сделал своё открытие в 1919 году. Так что катушка зажигания в его мастерскую попасть ну никак не могла! Изучать надо процессы происходящие именно в магнето. Жаль что столько лет потеряно...


Чушь всё это! Магнето не имеет ничего общего с изобретением Хаббарда.Это чисто механическая конструкция в основе которой имеется вращающийся магнит которого не было в журналистском описании устройства. Все эти доводы о превалировании использования магнето сделаны с упором на годы серийного применения. Репликации устройства Хаббарда появившиеся позднее никоим образом не напоминают магнето, а ведь у этих репликаторов инфы-то наверное больше было. Катушка Румкофра появилась в 1907 году. А чем она отличается от современной бабины зажигания? Ну а сегодня празник! С чем и поздравляю!http://www.youtube.com/watch?v=Z5T7d3WMdNM&feature=player_embedded


Сообщение отредактировал Vladimir - Вторник, 31.12.2013, 18:35
 
Форум » Хаббард, ДКВ, ну и еще кое чего. » Все по Хаббарду. » Хаббард (У кого что есть по Хаббарду давайте сюда.)
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz