ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Суббота, 18.05.2024, 17:03
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Хаббард, ДКВ, ну и еще кое чего. » Механический Ильдуса. » Возможные варианты.
Возможные варианты.
queetДата: Четверг, 02.02.2012, 16:23 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Не в сети
Ага... вон оно что... А я по той схеме попробовал нарисовать картинку, да вижу, сто-то не так... Чего-то не хватает... Ладно. Промозгуем эту, "одобренную", схему... smile
 
TorosДата: Четверг, 02.02.2012, 16:24 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
Ну да ...похоже она...
у меня вот такая:

движение слева на право...

Добавлено (01.02.2012, 00:39)
---------------------------------------------
вот здесь ВВ обмотка заряжается, НВ - КЗ...вполне возможно рассмотреть также принцип магнетто...

Добавлено (01.02.2012, 00:40)
---------------------------------------------
хотя, КЗ выполняет роль кондёра в эл.варианте...запасает поле для следующего "удара"

Прикрепления: 2972587.jpg (40.8 Kb)
 
queetДата: Четверг, 02.02.2012, 16:24 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Не в сети
Тут еще один моментик просматривается... Когда прерыватель замкнут ток протекает по всем обмоткам (ВВ одного стержня и НВ другого) кроме одной, закороченной. Так вот, на керне с закороченной обмоткой индуктивность ВВ катушки никакая. Стало быть ток там может протекать весьма значительный. При разрыве КЗ индуктивность ВВ обмотки увеличивается. Нелинейная, так сказать, индуктивность... Может здесь что-то зарыто?...
 
s_chechelДата: Четверг, 02.02.2012, 16:24 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
Quote (Toros)
хотя, КЗ выполняет роль кондёра в эл.варианте...запасает поле для следующего "удара"

Так и есть. В свое время меня Ильдус отмучал. В механическом варианте энергию запасаем в магнитопроводе, и удерживаем с помощью КЗ. В электронном удерживаем в емкости.
 
queetДата: Четверг, 02.02.2012, 16:24 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Не в сети
Чего-то тут не хватает... Наверное коммутироваться должно как-то не так... Трамблер Ильдус видимо дорабатывал...
 
s_chechelДата: Четверг, 02.02.2012, 16:24 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
Quote (queet)
Трамблер Ильдус видимо дорабатывал...

Он этого и не скрывал. Только вот как и о временных диаграммах - умолчал. Сказал думать самим. Шарп, если ему верить, намекал на то, что во времена Хаббарда, комутация в тремблере шла не ВВ выхода, а подачи питания на НВ. Те мостик был без зазора. Больше информации по трамблеру у меня нет.
 
queetДата: Четверг, 02.02.2012, 16:24 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Не в сети
Чёт мне ка-ацца, что Ильдус использовал прерыватель как механический выпрямитель. Т.е. нагрузка подключалась через прерыватель. Возможно его девайс работал примерно так: на поямом ходу, когда очередной керн намагничивается, прерыватель замкнут и в нагрузку что-то течет. На обратном ходу прерыватель размыкается, а остатки энергии в керне удерживаются КЗ виточком и потом "перебрасываются" следующему керну. Если возражений нет, то отсюда можно и плясать. Вроде все логично...

Сообщение отредактировал queet - Среда, 01.02.2012, 14:55
 
s_chechelДата: Четверг, 02.02.2012, 16:25 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
Quote (queet)
Т.е. нагрузка подключалась через прерыватель.

В качестве нагрузки у него был тен, сколько потреблял - незнаю, но помоему контакт не выдержит такого издевательства.
 
queetДата: Четверг, 02.02.2012, 16:25 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Не в сети
Quote (s_chechel)
В качестве нагрузки у него был тен, сколько потреблял - незнаю, но помоему контакт не выдержит такого издевательства.
Дык и какие контакты у него были тоже не известно...
 
TorosДата: Четверг, 02.02.2012, 16:25 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
queet,
ну наверное всё же нагрузка была без контактов...потому как проработал девайс целую зиму....
там любые контакты разрушились бы... а у него не подгорали даже те которые коротили обмотки....
2ALL
Возможно ли проверить данный эффект используя всего две катухи? входную и выходную? и третью для КЗ
если да, то как вы считаете как намотать катушки...в два провода, или разнести их на керне, или
вторую поверх первой???


Сообщение отредактировал Toros - Среда, 01.02.2012, 20:40
 
queetДата: Четверг, 02.02.2012, 16:25 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Не в сети
Quote (Toros)
там любые контакты разрушились бы...
А трамблер как же?

Добавлено (01.02.2012, 20:49)
---------------------------------------------

Quote (Toros)
Возможно ли проверить данный эффект используя всего две катухи?
Наверное нет. Ильдус говорил, что нужно минимум 3 боковых...
 
TorosДата: Четверг, 02.02.2012, 16:25 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
Quote (queet)
нужно минимум 3 боковых

это для полноценной работы....а сам эффект пощупать....
раз ударить и посмотреть что там и куда переливается...
Quote (queet)
А трамблер как же

А что трамблёр...он в стандартном режиме, или рядом + он его дорабатывал...
 
queetДата: Четверг, 02.02.2012, 16:25 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Не в сети
Сережа, давай тогда определимся о каком эффекте идет речь? Что, собственно, хотим поймать...? Подсос энергии снаружи? Дык не будет его... Или что-то еще? Короче, давай для начала определимся, откуда ожидаем привес. Потом подумаем как ставить опыт и куда чего мотать.
 
s_chechelДата: Четверг, 02.02.2012, 16:26 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Не в сети
Ильдус:
Quote
О КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ я говорю лишь по тому, что на ней можно понять принцип работы устройства Хаббарда. Я не призываю собирать генератор из стандартных катушек каким бы образом они не были соеденены. Подумайте!

Общаясь с ильдусом в личке, он сказал что эффект можно увидеть на катушке зажигания обычной лампочкой.
Лампочку можно прицепить только на НВ. Импульс допустим подали на ВВ. Тогда еще нужна еще одна обмотка, что бы создать КЗ.
Гдето на форуме попадалась информация, что в каком то мопеде, передняя фара запитана дополнительной обмоткой на катушке зажигания, и одно другому не мешает, ни искра фаре, ни фара искре. Но если рассматривать искру в качестве КЗ, то тоже своего рода замедление магнитного потока. В любом случае для эксперимента нужна третья обмотка на катушке зажигания.
 
TorosДата: Четверг, 02.02.2012, 16:26 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
Так , определимся для начала...
1 - работаем на прямом ходе.
2 - движение тока во вторичке должно быть только в одну сторону.
3 - о-эдс...что с ней? она либо для раскачки мощи, либо для самого эффекта, или и для того и для другого сразу
под "эффектом" следует понимать минимизацию влияния вторички на первичку на обратном ходе.

Добавлено (01.02.2012, 22:49)
---------------------------------------------
s_chechel,
если на стандартную катушку зажигания. то на ВВ подать сложно будет, разве что на переделанную. А вот если на НВ подать а потом её же и закоротить а потом опять подать и снять напряжение то на обратном ходе...лампочка ярко вспыхнет...
третьей обмотки точно нет в мех варианте....

 
Форум » Хаббард, ДКВ, ну и еще кое чего. » Механический Ильдуса. » Возможные варианты.
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz